Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Руководитель в системе управления торговым предприятием
Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием

Введение

Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и организацией и, соответственно, кризис традиционной системы управления человеческими ресурсами. В нашей стране превалирует своя специфика управления компаниями и персоналом, которая обусловлена значительными отличиями нашей экономической ситуации, нашего менталитета.

Профессионализм руководителя определяется его компетентностью в использовании современных управленческих технологий и инструментов, обеспечивающих эффективное управление и решение многих проблем организации: от диагностики проблем компании и измерения ее деятельности до технологий взаимодействия с людьми - подчиненными, партнерами, вышестоящим руководством или клиентами. Система управления персоналом стоит на трех «китах» - профессионализме работников и руководителей, мотивации персонала к труду и приверженности людей своей организации. Формировать оптимальную среду организации, где культивируется командная работа, рационально используются имеющиеся ресурсы, снижается количество и острота противоречий между работниками, позволяет работа руководителя по созданию общности видения, развития доверия, делегирования полномочий.

Попытки дать ответ на вопрос о сущности руководства в контексте организации труда руководителей предпринимались неоднократно, но ответы получались крайне противоречивыми. Одной из самых распространенных моделей деятельности руководителя является так называемая функциональная модель, которая предлагает описывать содержание труда руководителя посредством перечисления его функций. В настоящее время известно до двух десятков административных операций. В них входят: несение ответственности, принятие решений, маркетинг, составление бюджета, установка и изменение при необходимости корпоративных ценностей, норм, правил, символов и многое другое.

Актуальность

данной работы определяется возрастающей в последнее время занятостью менеджера, расширением его функций и увеличением выполняемых обязанностей. Для того, чтобы сделать труд руководителя более рациональным и эффективным, необходимо привести в соответствие выполняемым обязанностям и поставленным целям организацию его труда и рабочего времени.

Целью курсовой работы

является разработка рекомендаций по оптимизации деятельности руководителя торгового предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:

1.    Исследование основных аспектов профессиональной деятельности руководителей предприятий.

2.        Описание характеристики деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок».

.           Анализ проблем в сфере управления торговой фирмы ООО «Мир сумок»

.           Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности руководителей торговой фирмы ООО «Мир сумок».

Объектом исследования

является торговая компания ООО «Мир сумок».

Предметом исследования

является механизм формирования успешной профессиональной деятельности руководителя на торговом предприятии.

Глава 1. Основные аспекты профессиональной деятельности руководителя

    Смотрите также

    Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
    ...

    Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
    Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

    Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
    Введение   Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности. Формирование реальных ...