Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Материалы студентам / Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская

Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, в город приезжало множество гостей-мастеров, которым нужно было где-то жить. Вот с этих пор и началось бурное развитие гостиничного бизнеса, а вместе с ним стал развиваться и гостиничный сервис. Что могли предложить простому гостю дома, которые принимали к себе на ночлег в 17 веке? Вероятно, постояльцев угощали едой, выпивкой и укладывали на ночлег. Сегодня гостиничный сервис предоставляет настолько большой спектр услуг, что воспользоваться всеми может просто не остаться времени.

Во-первых, большинство гостиниц сегодня имеют не только благоустроенные номера, но и спортивные залы, бассейны, площадки на улице для игр в баскетбол, волейбол и другие игры. Управление недвижимостью такого уровня происходит сложнее, ведь приходится набирать дополнительный персонал для управления дополнительными объектами. Но положительным моментом является тот факт, что люди предпочитают именно отели с огромным количеством разнообразных услуг, для того, чтобы у них был выбор.

Во-вторых, сегодня отели готовы круглосуточно принимать посетителей и заселять их в отель в любое время дня и ночи. Обслуживание в номерах производится круглосуточно, также в удобное для постояльцев время. Кроме того, работает доставка блюд в номера, каких угодно и когда угодно. Гостиничный сервис ушел настолько далеко, что проживая в отеле, даже не в самом дорогом, а в обычном трехзвездочном, вы будете чувствовать себя королями жизни, получая все необходимое по одному звонку на ресепшн.

Управление недвижимостью с таким количеством разнообразных услуг также усложнилось. Нужно иметь больше средств, терпения и партнеров для взаимодействия, которые помогут в трудные кризисные времена. В туристический бизнес идет работать очень много людей, данное направление является одним из самых перспективных и быстро развивающихся. В гостиничный сервис сегодня берут только тех, кто прошел тщательный отбор, знает несколько иностранных языков, имеет высшее образование и дополнительное образование в какой-либо области гостиничного дела. Именно с таким персоналом отель или гостиница способна выжить на конкурентном рынке сегодня. Люди привыкли к хорошему и тянутся именно туда, где есть комфорт, удобство, безопасность и эстетическая красота, даже если за это придется заплатить кругленькую сумму.

Цель курсовой работы - на основе анализа работы хозяйственной службы гостиницы «Хилтон Ленинградская», разработать рекомендации по её улучшению.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

.           На основе анализа литературы по гостиничному и туристскому бизнесу раскрыть понятие «Гостиница», «Туризм».

.           Охарактеризовать факторы, влияющие состояние и особенности гостиничной индустрии в России.

.           Описать роль руководителя в гостинице.

.           Рассмотреть характеристику и проанализировать деятельность гостиницы «Хилтон Ленинградская»;

.           Разработать рекомендации по улучшению работы службы.

Объект исследования данной курсовой работы является гостиница «Хилтон Ленинградская»;

Объектом исследования данной курсовой работы выступает гостиница «Хилтон Ленинградская».

Предметом исследования данной курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению служб гостиницы «Хилтон Ленинградская».

Степени разработанности темы:

Проблемы, связанные с работой служб гостиниц нашли своё широкое отражение в трудах отечественных и зарубежных специалистов Алексунин В.А., Исмаев Д.К., Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Сорокина А.В., Сенин В.С., Балашова Е.И., Волошин Н.И., Вотинцева Н.А., Волков Ю.Ф., Иванов В.В., Волов А.Б.

Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, выводов, списка литературы и приложения.

Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель работы и основные задачи, которые необходимо рассмотреть для её достижения, определить объект и предмет исследования.

Теоретическая часть курсовой работы посвящена исследованию рынка гостиничных услуг.

В практической части курсовой работы проанализирована работа служб гостиница «Хилтон Ленинградская» и разработаны рекомендации по улучшению их работы.

В выводе по практической части подводится итог проделанной работы.

В приложении указываются материалы, не вошедшие в текст.

Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что разработанная система мероприятий позволяет улучшить работу хозяйственной службы гостиницы, стимулировать производительность персонала и тд.

1. Теоретическая часть

 

    Смотрите также

    Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
    В данной работе проблемы, связанные с процессом принятия управленческих решений, рассмотрены как организационный процесс предприятия. Для руководителя любого ранга "решение" являет ...

    Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
    Введение   Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности. Формирование реальных ...

    Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
    Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конку ...