Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")Материалы студентам / Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управления предприятием охватывает все основные функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому отведена определенная роль в этом стратегическом процессе. Сделать правильный стратегический выбор - значит связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия в единое целое. Это единство действий и подходов будет отражать текущую стратегию. Новые действия и подходы, находящиеся на обсуждении, покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит предприятие к будущему, устанавливает долгосрочные направления развития и определяет намерения предприятия занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций стратегического менеджмента. Из всего того, что делает менеджер и что в такой значительной степени влияет на благополучие предприятия, главным является разработка долгосрочной программы, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий таким образом, чтобы достичь намеченных результатов, которые позволили бы успешно работать, несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.
Целью данной курсовой работы является анализ возможности применения обновленной стратегии и разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия. Задачи данной курсовой работы: провести анализ отрасли, анализ конкуренции в отрасли; рассмотреть стратегию достижения конкурентных преимуществ; разработать инновационные мероприятия на предприятии и реализовать их; рассчитать экономическую эффективность от внедрения инновационного комплекса работ.
Объект исследования: СХА (сельскохозяйственная артель - колхоз) «Михайловское» Марксовского района Саратовской области.
Источником информации для выполнения данного курсового проекта послужили годовые отчеты данного предприятия за 2009, 2010, 2011 годы, научная и учебная литература, лекционные материалы по стратегическому менеджменту и т.п
Глава 1. Структура и содержание стратегического менеджмента на предприятии СХА «Михайловское»
Смотрите также
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ:
Э.
А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И.
Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц.
Сборник
ситуационных ...
Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение
В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность
в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить
энергоресурсы, время, быть наибол ...
Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
Введение
Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных
аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности.
Формирование реальных ...







