Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Мотивации работников
Страница 2

Поощрение путем продвижения по служебной лестнице. Целесообразно создавать резервы для замещения «приятных» должностей. Это позволит замещать ценных работников, руководителей подразделений на время их очередных отпусков или временной нетрудоспособности.

Как показал опрос работников подразделения (где я проходил практику), для большинства сотрудников очень важно общение с коллегами по работе. Поэтому для коллектива НПК СВЧ неотъемлемым является проведение мероприятий, направленных на улучшение социально-психологического климата в коллективе. Проведение совместных корпоративных праздников, дней рождения сотрудников, совместные выезды на природу и т.п. создает у сотрудников чувство солидарности, повышает лояльность к компании, сплачивает коллектив.

Важнейшими признаками благоприятного климата в коллективе НПК СВЧ являются:

− доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;

− доброжелательная и деловая критика; свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;

− отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для коллектива решения;

− достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении;

− удовлетворенность принадлежностью к коллективу и пр.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Современный менеджмент
...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...