Управление отбором персоналаМатериалы студентам / Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП" / Управление отбором персоналаСтраница 5
Таблица 2 - Уровни реализации маркетинговых концепций
Концепция |
Уровень реализации |
Комментарии |
Концепция совершенствования производства |
Низкий |
Условия реализации встречаются сравнительно редко |
Концепция совершенствования товара |
Низкий |
Совершенствование товара (модификация) не встречает понимания со стороны потребителей |
Концепция стимулирования коммерческих усилий |
Средний |
Формы продвижения (реклама, стимулирование сбыта) не всегда дают соответствующую затратам экономическую эффективность |
Концепция маркетинга |
Средний |
Сегментирование рынка и позиционирование на нем фирмы не в полной мере соответствуют российским условиям |
Концепция социально-этического маркетинга |
Низкий |
Немногие фирмы используют социальную функцию маркетинга |
Смотрите также
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из ...
Совершенствование использования трудовых ресурсов
Введение
Тема
данного курсового проекта "Совершенствование использования трудовых
ресурсов". На современном этапе развития в условиях рыночной экономики
обеспечение предпри ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...