Управление отбором персоналаМатериалы студентам / Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП" / Управление отбором персоналаСтраница 5
Таблица 2 - Уровни реализации маркетинговых концепций
Концепция |
Уровень реализации |
Комментарии |
Концепция совершенствования производства |
Низкий |
Условия реализации встречаются сравнительно редко |
Концепция совершенствования товара |
Низкий |
Совершенствование товара (модификация) не встречает понимания со стороны потребителей |
Концепция стимулирования коммерческих усилий |
Средний |
Формы продвижения (реклама, стимулирование сбыта) не всегда дают соответствующую затратам экономическую эффективность |
Концепция маркетинга |
Средний |
Сегментирование рынка и позиционирование на нем фирмы не в полной мере соответствуют российским условиям |
Концепция социально-этического маркетинга |
Низкий |
Немногие фирмы используют социальную функцию маркетинга |
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...