Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Содержание проекта
Страница 1

Реализация проекта по созданию эффективной системы управления качеством услуг осуществляется в несколько этапов:

. Разработка нормативной документации.

Работа над внедрением СМК необходимо начать с описания существующих и разработки новых бизнес-процессов, которые потребовались в соответствии с ISO 9001:2000.

Для упрощения внедрения процессного подхода в корпоративной информационной системе следует создать справочник «Процессы», в котором приводятся характеристики процессов: наименование, код, краткое описание, владелец. Из этого справочника можно попасть в другие справочники, в которых хранится следующая информация:

нормативные документы, описывающие каждый процесс;

записи по качеству, которые необходимо вести в рамках каждого процесса;

данные о навыках и знаниях, которыми должны обладать сотрудники, выполняющие работы по каждому из процессов;

перечень требований, предъявляемых к каждому процессу;

описание целей, которых следует достичь по каждому процессу;

информация о «входах» и «выходах» каждого процесса (материалы для переработки и документы, которые используются для того, чтобы начать процесс, и продукты, получаемые в результате его функционирования) и т. д.

Затем нужно разработать «Руководство по качеству» и инструкции по его применению. Для этого имеющаяся в компании документация, а также документация из типовой системы качества франчайзи, которую разработала фирма «1С» для своих партнеров, следует проанализировать на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В результате будет составлен перечень изменений в работе компании, который условно можно разделить на следующие группы:

новые процессы (например, анализ со стороны руководства, управление нормативной документацией, внутренний аудит и др.);

новые бланки (документы, которые необходимо заполнять сотрудникам при выполнении работ);

дополнительные этапы выполнения процессов (анализ контракта и документирование его результатов; анализ, проверка и утверждение проектов и др.).

Для обеспечения унификации документов по СМК для каждого типа документов необходимо прописать правила их создания, а также шаблоны.

Описание процессов, процедур и составление рабочих инструкций следует поручить наиболее опытным специалистам - непосредственным исполнителям данных процессов. Это позволит выполнить работу быстро и точно, а также уменьшить трудности при внедрении СМК, поскольку сотрудники опишут процесс именно так, как им было бы удобно выполнять его (или как они его выполняют).

Затем для каждого процесса нужно создать бланки записей, в которые исполнители заносят информацию о прохождении процесса. После этого в информационной системе компании появится электронный документ «Руководство сотрудника», который позволяет не только получать сведения о процессах, относящихся к компетенции специалиста, требованиях и целях в области качества по ним, но и открывать связанные с этими процессами инструкции и бланки записей непосредственно из базы данных.

. Внедрение СМК.

На этом этапе необходимо создать условия для работы персонала в соответствии с утвержденным «Руководством по качеству»:

следует объявить, что компания начала работать с использованием СМК;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...

Современный менеджмент
...

Роль систематики в познании организации
Ведение Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах. Остр ...