Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Содержание проекта
Страница 3

При разработке любого нового элемента в составе услуг в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» будет применяться метод анализа возможных дефектов и их влияния - FMEA-анализ. В нем будут принимать участие сотрудники, осуществляющие испытания. Данный анализ позволит максимально точно выявить возможные причины, которые приводят к дальнейшим проблемам при реализации или появлению дефектов, оценить их значимость и принять меры к их устранению.

По отношению к вновь разрабатываемым услугам ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» применим также метод развертывания функции качества (Quality function deployment - QFD). Исходная точка при этом - требования рынка. Мнение потребителя будет учитываться на каждом этапе разработки и реализации работ и услуг - от концепции до реализации. Данное нововведение позволит повысить вероятность того, что конкретные потребители получат в будущем услуги желаемого качества.

Иерархическая лестница ответственных за реализацию в деятельности предприятия СМК будет построена следующим образом. За работу системы в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отвечает руководитель по производству, который возглавляет специальный Совет. Для выработки направлений дальнейших улучшений, каждый из членов Совета участвует в обсуждении обзоров по удовлетворению заказчиков и отчетов по качеству, проходящем каждые два года. Кроме этого, дважды в год Совет анализирует эффективность действия СМК.

Следует заметить, что основные направления работы диктует программа Р2000. Кадровая иерархия в данном случае выглядит следующим образом: менеджер по качеству подчиняется директору проекта по внедрению системы качества, который несет ответственность за реализацию изменений, гарантирующих качественно новый уровень производимой продукции; директор проекта подчинен директору по производству и отвечает перед Советом за реализацию новой системы качества на предприятии. Прочие направления деятельности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» также имеют ответственных лиц, которые отчитываются перед Советом. Директор по продажам отвечает за поддержание и повышение уровня деятельности представительств службы продаж. В сфере его постоянного контроля находится анализ взаимодействия с 25 основными клиентами, а также информация, поступающая по каналу обратной связи.

В ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» необходимо образовать группы качества.

. Группа контроля и окончательных испытаний обеспечивает контроль в ходе изготовления и окончательный контроль в обычных условиях. Некоторые исправления осуществляются силами самой группы. Она также следит за реализацией некоторых дополнительных требований заказчиков.

. Группа по информационным системам и обслуживанию занимается вопросами инженерного обеспечения, обеспечивает внесение в техническую и технологическую документацию изменений, а также отвечает за состояние инструментального хозяйства и производственной цепочки. Сама группа непосредственно не вносит изменения в чертежи или технологические схемы, а отвечает за то, чтобы документация не содержала ошибок. Это помогает обеспечить уверенность в том, что процессы соответствуют установленным требованиям.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и орган ...

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...