Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка эффективности проекта
Страница 3

Суммируя все вышесказанное, следует отметить, что осуществление необходимых мероприятий дало положительный результат в сумме 387 884 тыс. рублей. Это позволяет судить о целесообразности предпринятых действий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо обозначить и проанализировать основные моменты работы.

В первую очередь, нужно вспомнить, что целью данной работы является определение основных направлений усовершенствования системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов».

Прежде всего, на основе имеющейся информации была произведена оценка существующей системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», были также определены ее возможности и ограничения.

На первоначальных этапах деятельности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» были внедрены основы Комплексных систем управления качеством продукции (КСУКП), целью которых было управление качеством на базе стандартизации. Данная система управления качеством продукции вобрала в себя передовой опыт БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ и опыт передовых предприятий страны.

Было отмечено, что благодаря внедрению КСУКП в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:

сократились издержки (за счёт рационального использования времени, отлаженных партнёрских отношений);

оптимизировалась скорость выполнения заказа (за счёт предотвращения простоев).

Более того, все клиенты ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отметили значительное улучшение качества работы предприятия. При этом уровень дефектности готовой продукции за год снизился примерно в 2,5 раза.

Несмотря на это, для создания объективного представления о реальном состоянии менеджмента качества на предприятии был выделен ряд отрицательных сторон существующей в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» системы качества:

- нестабильность качества оказываемых услуг;

необходимость улучшения условий труда;

рост темпов производства повлечет за собой увеличение количества рекламаций, то есть общее снижение качества услуг;

снижение качества услуг станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях;

отсутствие системы оценки качества услуг (как промежуточной, так и конечной).

Более того, были отмечены ошибки допущенные руководством ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» в отношении организации производственного процесса:

руководство компании всю ответственность за брак возлагало на производственный персонал (данный факт привел к снижению производительности труда и к развитию неблагоприятного климата внутри коллектива ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»);

при увеличении объемов производства росло число рекламаций;

ошибки в организации производства и технологии (недостаточный профессиональный уровень привел к совершению технических просчетов и ошибок, которые нашли отражение в росте процента брака и снижению объемов производства);

отсутствие межоперационного контроля (существующий отдел технического контроля не обеспечивает в полной мере все потребности производства - нужен систематический или текущий контроль);

отсутствие систематизации производства (руководством не был организован должным образом производственный и управленческий процесс);

отсутствие четких правил и регламентаций производственного процесса (руководство ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» не обеспечило должным образом своего рода сопровождение производственного процесса в виде свода правил и положений).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...

Современный менеджмент
...

Системный подход к менеджменту предприятия
...