Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Материалы студентам / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Страница 5
· При расчете показателя используется среднесписочная численность работников, включая внешних совместителей, за отчетный период
Таблица 2.7. Расходы
Структура расходов |
2011 |
2012 | ||
Наименование показателей |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
Услуги операторов связи |
31 466 718 |
57,7 |
40 706 062 |
23,1 |
Затраты на оплату труда |
7 457 452 |
13,7 |
41 327 760 |
23,5 |
Отчисления на социальные нужды |
1 518 617 |
2,8 |
11 527 605 |
6,5 |
Амортизация основных фондов |
5 394 483 |
9,9 |
30 621 753 |
17,4 |
Материальные затраты |
831 265 |
1,5 |
6 540 473 |
3,7 |
Прочие |
7 897 825 |
14,4 |
45 374 466 |
25,8 |
ИТОГО |
54 566 360 |
100,0 |
176 098 119 |
100,0 |
Среднесписочная численность персонала Компании в 2012 году с учетом присоединившихся к Ростелекому в 2011 году компаний, включая внешних совместителей и работников по договору гражданско-правового характера, составила 166 933 человек. Среднемесячная заработная плата сотрудников Компании возросла по сравнению с 2011 годом на 4,25% и составила 21 702 руб. (таблица 2.8)
Таблица 2.8. Количество сотрудников компании
Данные с учетом присоединившихся в 2011 году компаний |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Среднесписочная численность, чел. |
238 420 |
206 000 |
185576 |
177 335 |
166 933 |
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
11 453 |
15 202 |
17 566 |
18 132 |
21 702 |
Проведенный анализ основных показателей деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком» показывает, что компания успешно развивается, занимает лидирующее положение на рынке телекоммуникационных услуг нашего региона.
Смотрите также
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Риск в системе менеджмента
Введение
менеджер риск захват
На
руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая
как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...