Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Общая характеристика
Страница 3

Следует сказать, что в настоящее время при реформировании МЧС РФ происходит объединение (интеграция) систем РСЧС и ГО с созданием государственной системы защиты населения и территорий под общим названием «Российская система гражданской защиты при ЧС мирного и военного времени».

Кроме этого, согласно «Плану строительства и развития сил МЧС РФ на 2007-2010 годы» был изменен облик и состав федеральной противопожарной службы, и произошла реорганизация войск ГО в силы ГО с заменой военной службы на правоохранительную. Следовательно, военная составляющая сил МЧС РФ прекратила свое существование и изменила статус сил ГО. Силы ГО не претерпят численного изменения, но, вместо военной службы, в них будет осуществляться правоохранительная и государственная гражданская служба.

Важным шагом в развитии и совершенствовании РСЧС является Указ Президента РФ от 9.11.2001г. № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» (в ред. от 27.10.2011). На его основании ГПС МВД РФ преобразована в ГПС МЧС России.

ГПС МЧС РФ функционирует согласно федеральному закону «О пожарной безопасности» (от 21.12.1994г. № 69-Ф3 в ред. от 19.07.2011) и изменений, внесенных федеральным законом 122-Ф3 от 2004г (в ред. от 19.07.2011). С 1 января 2005г. законом 122-Ф3 введено новое определение понятия пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для проведения профилактики пожаров, их тушения и возложенных на них аварийно-спасательных работ. Новый закон устанавливает, что государственный пожарный надзор будет осуществляться исключительно должностными лицами органов государственного пожарного надзора (ГПН), находящемся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности. Изменения 122-Ф3 с 2005г. дополняют подразделения пожарной охраны: муниципальной пожарной охраной, а также предусматривают новую структуру ГПС, в которую будут входить федеральная противопожарная служба (ФПС) и противопожарная служба субъектов РФ.

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам о пожарной безопасности» (от 25.10.2009г. № 172-ФЗ) определил отношения между МЧС РФ, субъектами РФ и объектами. Он уточнил вопросы разграничения полномочий между ними в области пожаротушения.

. Для МЧС РФ. Теперь обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах - это совместная работа, совместная ответственность. МЧС РФ может создавать подразделения ФПС для тушения пожаров в населенных пунктах, к полномочиям МЧС относится тушение пожаров в населенных пунктах при сохранении права субъекта РФ иметь подразделения пожарной охраны и сохранении ответственности за пожарную безопасность в населенных пунктах.

. Для субъекта РФ. В его полномочия относится оперативное управление на территории подразделениями территориального органа МЧС РФ в субъекте (Главное управление МЧС по субъекту РФ) и устанавливает, что порядок привлечения сил для тушения пожаров определяется МЧС и ГУ МЧС по субъекту РФ. Следовательно, управление всеми силами на территории субъекта РФ при пожаротушении осуществляется через один управляющий центр - территориальный орган МЧС РФ, находящийся в оперативном подчинении органа исполнительной власти.

Организация гарнизонной службы в Главном управлении МЧС России по Нижегородской области строится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в ред. от 19.07.2011) с изменениями внесенными Федеральным законом от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ (в ред. от 27.07.2010), приказом МЧС России от 05.05.2008 г. №240 «Об утверждении порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» (в ред. от 11.07.2011).

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Расчет инвестиционного проекта
...

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...

Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
ВВЕДЕНИЕ проект калькуляция риск затраты Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицир ...