Характеристика ОАО «ГАЗ»Материалы студентам / Совершенствование найма управленческого персонала в ОАО "ГАЗ" / Характеристика ОАО «ГАЗ»Страница 2
В ценности компании входят:
§ персонал компании;
§ лояльность потребителей;
§ сильная торговая марка;
§ высокий научно-технический потенциал;
§ прочная деловая репутация;
§ социальная ответственность.
Стратегическими целями ОАО «ГАЗ» являются:
1. Лидерство
§ Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке;
§ Активная интеграция в мировое автомобилестроение;
§ Достижение передового уровня квалификации персонала.
2. Эффективность
§ Эффективное управление ресурсами и затратами;
§ Постоянное улучшение качества;
§ Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
3. Гибкость
§ Внедрение передовых гибких технологи производства автомобилей;
§ Оперативное реагирование компании на требования рынка;
§ Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
Смотрите также
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...