Характеристика ОАО «ГАЗ»Материалы студентам / Совершенствование найма управленческого персонала в ОАО "ГАЗ" / Характеристика ОАО «ГАЗ»Страница 2
В ценности компании входят:
§ персонал компании;
§
лояльность потребителей;
§
сильная торговая марка;
§
высокий научно-технический потенциал;
§
прочная деловая репутация;
§
социальная ответственность.
Стратегическими целями ОАО «ГАЗ» являются:
1. Лидерство
§ Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке;
§ Активная интеграция в мировое автомобилестроение;
§ Достижение передового уровня квалификации персонала.
2. Эффективность
§ Эффективное управление ресурсами и затратами;
§ Постоянное улучшение качества;
§ Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
3. Гибкость
§ Внедрение передовых гибких технологи производства автомобилей;
§ Оперативное реагирование компании на требования рынка;
§ Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...







