Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Базовые компоненты корпоративной информационной системы
Материалы студентам / Совершенствование корпоративных информационных систем / Базовые компоненты корпоративной информационной системы

Главная цель КИС - повышение эффективности бизнеса компании, задачи, решаемые для достижения этой цели, следующие:

· увязка информационных потоков отдельных подразделений и служб предприятия в едином информационном пространстве;

· повышение оперативности получения информации, а также улучшение ее качеств;

· повышение скорости принятия управленческих решений и снижение рисков за счет обработки достоверной качественной входной информации.

Функциональность информационной системы определяется характером деятельности и видом бизнеса компании, организационной и юридической структурой, географическим расположением филиалов и т.д. Однако можно выделить базовую функциональность КИС, которая необходима для информационной поддержки и автоматизации бизнес-процессов любой компании:

. Информационная поддержка и автоматизация процессов бухгалтерского учета, расчета заработной платы, а также формирование внутренней и внешней финансовой и налоговой отчетности, регламентируемой внутренними корпоративными стандартами и внешним законодательством (современная корпоративная система должна обеспечивать не только формирование финансовых отчетов, но и ведение учета одновременно по российским и международным стандартам (ISA и GAAP)).

. Поддержка распределенного электронного документооборота компании (создание документа, поддержка процедуры согласования документа, постановка документа на учет, хранение электронной версии документа, защита от несанкционированного доступа, архивирование).

. Информационная поддержка организационно-функциональной структуры, делопроизводства и кадрового документооборота.

. Поддержка и ведение нормативно-справочной информации.

В то же время КИС должна включать компоненты, которые обеспечивают изменение информационного пространства корпорации:

· редактирование БД, модификация структуры, полей таблиц, связей, индексов и т.п.;

· модификация интерфейсов ввода, просмотра и корректировки информации;

· управление структурой и функциями бизнес-процессов;

· изменение организационного и функционального наполнения рабочего места пользователя;

· генерацию произвольных отчетов, сложных хозяйственных операций и форм;

· авторизацию информации (в целях информационной безопасности), регистрацию времени ввода и модификации данных, ведение протокола изменения / удаления данных;

· средства анализа состояния системы в процессе эксплуатации.

Анализ состояния системы включает в себя исследование:

· оптимальности архитектуры баз данных;

· эффективности работы алгоритмов и программ;

· статистики: количества записей, документов, транзакций, проводок и т.д.;

· журналов выполненных операций;

· используемого объема дисковой памяти;

· списка работающих станций, внутрисистемной почты.

Смотрите также

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...