Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Классификация корпоративных информационных систем
Материалы студентам / Совершенствование корпоративных информационных систем / Классификация корпоративных информационных систем
Страница 1

Существует множество классов корпоративных информационных систем, а также большое количество их разработчиков. КИС делятся на следующие классы:

ERP (Enterprise Resource Planning System - система планирования ресурсов предприятия): предназначены они главным образом для построения единого информационного пространства предприятия (объединение всех отделов и функций), эффективного управления всеми ресурсами компании, связанными с продажами, производством, учетом заказов. Строится ERP-система по модульному принципу и, как правило, включает в себя модуль безопасности для предотвращения как внутренних, так и внешних краж информации.

Проблемы возникают в основном из-за неправильности работы или изначального построения плана внедрения системы. Например, урезанные инвестиции в обучение персонала работе в системе существенно снижают эффективность. Поэтому внедряют ERP-системы как правило не сразу в полном объеме, а отдельными модулями (особенно на начальной стадии).

На сегодняшний день ERP-системы широко представлены как зарубежными компаниями (Oracle eBusiness Suite, PeopleSoft, JD Edwards EnterpriseOne & JD Edwards World компании Oracle, SAP R/3 и SAP ERP компании SAP AG, Microsoft Dynamics компании Microsoft, SAGE ERP X3 компании The Sage Group), так и отечественными (1С: Предприятие фирмы 1C, Галактика ERP корпорации Галактика, КОМПАС компании Компас, «Парус-Предприятие 8» корпорации «Парус», КИС Флагман компании Инфософт).

Рис. 1 Функциональный состав ERP

CRM (Customer Relationship Management System - система управления взаимоотношениями с клиентами): CRM-система помогает автоматизировать работу предприятия с клиентами, создать клиентскую базу и использовать ее в целях эффективности своего дела. Такие функции как автоматизация бизнес-процессов по взаимоотношению с клиентом, контроль абсолютно всех сделок (здесь важно отследить наиболее важные и сложные сделки), постоянный сбор информации о клиентах и анализ всех этапов реализации сделок являются главными обязанностями систем этого класса.

Реализация стратегии CRM может позволить многим компаниям достичь глобальной цели - понять потребительское поведение клиентов и использовать эту информацию для наилучшего удовлетворения их запросов и, соответственно, повышения доходов. Грамотное использование такой методологии имеет ряд других преимуществ - оптимизация расходов на маркетинг за счет более точного «попадания в цель», повышение эффективности работы сотрудников, взаимодействующих с клиентами и т.п.

Большинство экспертов оценивают российский рынок CRM-систем в $55-75 млн. и говорят о его постоянном росте. Нынешний отечественный рынок характеризует фаза накопления компаниями опыта по применению CRM в своем бизнесе. Наиболее активно CRM применяют компании финансового, телекоммуникационного (в том числе тройка операторов мобильной связи России) и страхового рынка.(Manufacturing Execution System - производственная исполнительная система): системы класса MES предназначены для производственной среды предприятия. Системы этого класса отслеживают и документируют весь производственный процесс, отображают производственный цикл в реальном времени. В отличие от ERP, которая не оказывает непосредственного влияния на процесс, с помощью MES становится возможным корректировать (или полностью перестраивать) процесс столько раз, сколько это потребуется. Иначе говоря, системы такого класса предназначены для оптимизации производства и повышения его рентабельности. Собирая и анализируя данные, получаемые, например, от технологических линий, они дают более детальное представление производственной деятельности предприятия (от формирования заказа до отгрузки готовой продукции), улучшая финансовые показатели предприятия. Все главные показатели, которые входят в основной курс экономики отрасли (отдача основных фондов, оборот денежных средств, себестоимость, прибыль и производительность) детально отображаются в ходе производства.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA"
...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...