Сущность и содержание коммерческой работы с поставщиками товаров в
современных условияхМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Сущность и содержание коммерческой работы с поставщиками товаров в
современных условияхСтраница 6
Исходя из всего вышесказанного ситуация на потребительском рынке свидетельствует о том, что предложение товаров по-прежнему определяется не столько запросами потребителей, сколько возможностями производителей товаров. Сегодня промышленность диктует условия поставок товаров, а торговля вынуждена с ними соглашаться.
Смотрите также
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...