Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаСтраница 5
В ЧУП «Гомельская универсальная база» не осуществляли поставку синтетических моющих средств из Витебской, Гомельской и Гродненской областей по причине отсутствия производителей синтетических моющих средств в данных областей.
Таким образом, при выборе поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» руководствуется квотами, выделенных государством, а только потом условиями поставки и ценовым фактором. Этот фактор государственного влияния на ассортиментную политику оказывает отрицательное влияние на расширение предлагаемого ассортимента синтетических моющих средств.
Дополним анализ поставщиков синтетических моющих средств сведениями о географии их размещения (таблица 3.5).
Таблица 3.5 - География поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
|
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
|
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
|
1. Местные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Республиканские |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
|
Итого: |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
За анализируемый период поставки осуществлялись только от республиканских организаций - 100% за 2009-2011 г. Это связано с тем фактом, что белорусские производители синтетических моющих средств находятся преимущественно в Минской, Брестской, Могилевской областях.
Поставки синтетических моющих средств осуществлялись как от производителей, так и от организаций посредников (таблица 3.6).
Таблица 3.6 - Структура поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
|
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
|
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
|
Организации-производители |
1239,0 |
88,2 |
1224,8 |
92,9 |
3847,9 |
98,2 |
5,3 |
10,0 |
|
Организации-посредники |
166,4 |
11,8 |
92,9 |
7,1 |
70,4 |
1,8 |
-5,3 |
-10,0 |
|
Итого |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Смотрите также
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...







