Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаСтраница 5
В ЧУП «Гомельская универсальная база» не осуществляли поставку синтетических моющих средств из Витебской, Гомельской и Гродненской областей по причине отсутствия производителей синтетических моющих средств в данных областей.
Таким образом, при выборе поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» руководствуется квотами, выделенных государством, а только потом условиями поставки и ценовым фактором. Этот фактор государственного влияния на ассортиментную политику оказывает отрицательное влияние на расширение предлагаемого ассортимента синтетических моющих средств.
Дополним анализ поставщиков синтетических моющих средств сведениями о географии их размещения (таблица 3.5).
Таблица 3.5 - География поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
|
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
|
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
|
1. Местные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Республиканские |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
|
Итого: |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
За анализируемый период поставки осуществлялись только от республиканских организаций - 100% за 2009-2011 г. Это связано с тем фактом, что белорусские производители синтетических моющих средств находятся преимущественно в Минской, Брестской, Могилевской областях.
Поставки синтетических моющих средств осуществлялись как от производителей, так и от организаций посредников (таблица 3.6).
Таблица 3.6 - Структура поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
|
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
|
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
|
Организации-производители |
1239,0 |
88,2 |
1224,8 |
92,9 |
3847,9 |
98,2 |
5,3 |
10,0 |
|
Организации-посредники |
166,4 |
11,8 |
92,9 |
7,1 |
70,4 |
1,8 |
-5,3 |
-10,0 |
|
Итого |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...







