Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровСтраница 3
На основании проведенных расчетов, установлено, что из 11 показателей оценки рейтинга поставщиков синтетических моющих средств наиболее важными показателями являются: цена товара (m1 = 0,152), условия оплаты (m1 = 0,139), условия транспортировки и качество поставляемой продукции (m1 = 0,124).
Для оценки фактического уровня показателей экспертами были исследованы условия 3 договоров поставки синтетических моющих средств, а также результаты работы с поставщиками по данной товарной группе за исследуемый период. Результаты расчета фактических уровней показателей рейтинга поставщиков представлены в таблицах 5.4-5.6.
Таблица 5.4 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ООО «Совсервис»
|
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
|
1. Репутация и имидж |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2,4 |
0,03 |
0,07 |
|
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,10 |
0,20 |
|
3. Уровень специализации |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,4 |
0,09 |
0,22 |
|
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
0,04 |
0,08 |
|
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
0,05 |
0,11 |
|
6. Качество поставляемого товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,12 |
0,37 |
|
7. Условия оплаты |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,12 |
0,36 |
|
8. Условия транспортировки товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,12 |
0,37 |
|
9. Доставка товаров |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
|
10. Предоставление дополнительных услуг |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,2 |
0,06 |
0,07 |
|
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,42 |
|
Комплексный обобщающий показатель, Q |
2,57 | |||||||
Смотрите также
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области
...







