Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровСтраница 4
Из данных таблицы 5.4 видно, что обобщающий комплексный составил 2,57 и данного поставщика можно отнести к категории среднего рейтинга. По наиболее значимым показателям поставщик имеет достаточно высокую оценку. В частности, поставщик представляет гарантии качества поставляемого товара, его продукция пользуется спросом у покупателей, цена на поставляемую продукцию является достаточно приемлемой и соответствует качеству продукции, предоставляется отсрочка платежа. Вместе с тем, имеются ряд недостатков, которые не позволили поставщику достигнуть высокого рейтинга, это условия транспортировки и оплаты транспортных расходов и т.д.
Данные по определению рейтинга ООО «Владпродимпорт» представлены в таблице 5.4.
Таблица 5.5 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ОАО «БЗПИ»
|
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
|
1. Репутация и имидж |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2,4 |
0,03 |
0,07 |
|
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
|
3. Уровень специализации |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,4 |
0,09 |
0,22 |
|
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2,4 |
0,04 |
0,09 |
|
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
0,05 |
0,14 |
|
6. Качество поставляемого товара |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,6 |
0,12 |
0,32 |
|
7. Условия оплаты |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,12 |
0,36 |
|
8. Условия транспортировки товара |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
0,12 |
0,47 |
|
9. Доставка товаров |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
0,10 |
0,32 |
|
10. Предоставление дополнительных услуг |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,06 |
0,12 |
|
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,45 |
|
Комплексный обобщающий показатель, Q |
2,86 | |||||||
Смотрите также
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...







