Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Расчет эффективности
Страница 3

Одним из дополнительных плюсов этого метода является его активный вклад в командообразование, ведь только общими усилиями каждого сотрудника можно добиться значительного результата.

Нематериальное поощрение

Существует два основных вида мотивации: внутренняя и внешняя. Внешняя мотивация основывается на материальных благах и конкретных выгодах, которые сотрудники получают взамен на свой труд: зарплата, жалованье, премия, ссуда, служебная квартира и т. д. Внутренняя мотивация мало связана с материальными ценностями. Это то, что пробуждает внутри у сотрудника интерес к работе, желание достигать результатов, радость от успеха. Эта мотивация обусловлена возможностями, перспективами, ростом, развитием, личными интересами и достижениями.

Высшее руководство компании должно быть максимально заинтересовано в использовании нематериальных методов мотивации, ведь они имеют целью не только повышение заинтересованности закупщика в эффективном труде, но и повышение квалификации имеющихся в компании кадров, и, как следствие, улучшение общего уровня осуществления закупочной деятельности, прогресс всей компании.

Что можно использовать в качестве средств нематериальной мотивации? В ответе на этот вопрос нет ограничений. Вот только несколько вариантов:

· стажировка в партнерской компании (в том числе за рубежом);

· обучение (повышение квалификации) в престижном учебном заведении;

· прохождение профессиональных тренингов за счет работодателя;

· поездка на зарубежную профильную выставку;

· посещение профессионального семинара, конференции и т. д.

Для закупщика, заинтересованного в личностном и профессиональном росте, поощрением может стать участие в любом профессиональном событии, которое является престижным для отрасли, либо предоставляет новые знания и навыки, повышающие профессиональный уровень его участников.

В табл.3.6 для примера произведем балльную оценку специалиста по закупкам.

Таблица 3.6 - Балльный метод оценки деятельности закупщика по итогам февраль 2011 года

Оцениваемый показатель

Количество баллов

Товарный запас

Остатки соответствуют нормативным 80 % позиций - 4 балла.

Цена закупаемых товаров

· Снижение цены по каждой товарной позиции: от 12 % от предыдущей закупки -6 баллов

Стабильность поставок

Соблюдение данных требований по итогам месяца - 3 балла

Сроки платежей

Увеличение периода отсрочки платежа за поставленный товар - 3 балла на 5 банковских дней.

Планирование

Наличие готового плана к заранее оговоренной дате -3 балла.

Наличие претензий

3 претензии - 0 баллов.

Работа с претензиями

Менее 60 % претензий "закрыты" усилиями закупщика -0 баллов.

Структура поставщиков, наличие и использование системы оценки поставщиков

· Состояние системы оценки поставщиков в текущем месяце: удовлетворительное -3 балла;

Документооборот

Работа 75 % -3 балла

Отношение к работе, дисциплинированность

Есть стремление, но мало результатов - 3 балла.

ИТОГО

28 БАЛЛОВ

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...