Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ системы управления качеством в организации
Страница 2

Руководители подразделений - в части:

– разработки и достижения целей подразделения;

– выполнения требований документов СМК;

– планирования и реализации улучшений;

– анализа результативности СМК в подразделении.

Персонал всех подразделений предприятия, который несет ответственность за реализацию процесса в соответствие с требованиями документов СМК.

Процесс М-2 «Управление человеческими ресурсами» предназначен для организации и проведения работ по:

– определению необходимой компетенции для персонала;

– обеспечению подготовки, обучения и повышения квалификации персонала.

Процесс нацелен на обеспечение производства человеческими ресурсами в необходимом количестве с необходимой компетентностью, осведомленностью и подготовкой. Он обязателен для применения всеми подразделениями предприятия. Владелец процесса заместитель директора по идеологической работе. Ответственные исполнители начальник отдела кадров и руководители подразделений, исполнителями являются инспектора отдела кадров.

«Взаимоотношения с потребителями» процесс П-1, предназначен для исследования потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней покупателями требований. Планирование и проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных, своевременное заключение договоров на поставку продукции.

Реализация продукции. Целью процесса является организация продаж, продвижение товара от производителя к потребителю. Повышение удовлетворенности потребителей путем полной реализации заявок и договорных обязательств по сбыту продукции, соответствие требованиям рынка для обеспечения предприятия финансовыми ресурсами. Обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре и в соответствии с заключенными договорами.

Удовлетворенность потребителей отслеживается ежеквартально. Сбор данных об удовлетворенности потребителей осуществляется методом письменного анкетирования. Обратная связь с потребителями постоянно поддерживается по телефону.

Все замечания, предложения и пожелания потребителей по качеству выпускаемой продукции анализируются, рассматриваются на совещании «День качества» на предприятии и делается вывод о качестве автобусов.

Процесс П-2 «Закупки» предназначен для организации обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия материальными ресурсами. Целью процесса является своевременное и полное удовлетворение потребности предприятия в необходимых материальных ресурсах, соответствующих по качеству ТНПА на них, для обеспечения бесперебойной работы производственных и вспомогательных подразделений.

Процесс П-3 «Производство продукции» предназначен, для обеспечения выпуска автобусов соответствующего по показателям качества требованиям потребителям и ТНПА.

Показатели качества процесса и критерии представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 - Показатели качества процесса и критерии П-3 «Производство продукции» ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в 2011 году

Наименование показателей качества продукции и критерии

Значение критериев

Вывод о выполнении показателя

план

факт

1. Удовлетворительность потребителей 1.1.Уровень претензий и рекламаций со стороны потребителей, %

-

0,04

показатель не достигнут

2. Выполнение производственного плана: 2.1. произведено автобусов, ед.

205

89

показатель не достигнут

3. Качество изготавливаемой продукции 3.1.Уровень дефектности производства, %

0,1

2,22

показатель не достигнут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Роль лидера в современной организации
Введение Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмо ...

Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...