Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ системы управления качеством в организации
Страница 2

Руководители подразделений - в части:

– разработки и достижения целей подразделения;

– выполнения требований документов СМК;

– планирования и реализации улучшений;

– анализа результативности СМК в подразделении.

Персонал всех подразделений предприятия, который несет ответственность за реализацию процесса в соответствие с требованиями документов СМК.

Процесс М-2 «Управление человеческими ресурсами» предназначен для организации и проведения работ по:

– определению необходимой компетенции для персонала;

– обеспечению подготовки, обучения и повышения квалификации персонала.

Процесс нацелен на обеспечение производства человеческими ресурсами в необходимом количестве с необходимой компетентностью, осведомленностью и подготовкой. Он обязателен для применения всеми подразделениями предприятия. Владелец процесса заместитель директора по идеологической работе. Ответственные исполнители начальник отдела кадров и руководители подразделений, исполнителями являются инспектора отдела кадров.

«Взаимоотношения с потребителями» процесс П-1, предназначен для исследования потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней покупателями требований. Планирование и проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных, своевременное заключение договоров на поставку продукции.

Реализация продукции. Целью процесса является организация продаж, продвижение товара от производителя к потребителю. Повышение удовлетворенности потребителей путем полной реализации заявок и договорных обязательств по сбыту продукции, соответствие требованиям рынка для обеспечения предприятия финансовыми ресурсами. Обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре и в соответствии с заключенными договорами.

Удовлетворенность потребителей отслеживается ежеквартально. Сбор данных об удовлетворенности потребителей осуществляется методом письменного анкетирования. Обратная связь с потребителями постоянно поддерживается по телефону.

Все замечания, предложения и пожелания потребителей по качеству выпускаемой продукции анализируются, рассматриваются на совещании «День качества» на предприятии и делается вывод о качестве автобусов.

Процесс П-2 «Закупки» предназначен для организации обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия материальными ресурсами. Целью процесса является своевременное и полное удовлетворение потребности предприятия в необходимых материальных ресурсах, соответствующих по качеству ТНПА на них, для обеспечения бесперебойной работы производственных и вспомогательных подразделений.

Процесс П-3 «Производство продукции» предназначен, для обеспечения выпуска автобусов соответствующего по показателям качества требованиям потребителям и ТНПА.

Показатели качества процесса и критерии представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 - Показатели качества процесса и критерии П-3 «Производство продукции» ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в 2011 году

Наименование показателей качества продукции и критерии

Значение критериев

Вывод о выполнении показателя

план

факт

1. Удовлетворительность потребителей 1.1.Уровень претензий и рекламаций со стороны потребителей, %

-

0,04

показатель не достигнут

2. Выполнение производственного плана: 2.1. произведено автобусов, ед.

205

89

показатель не достигнут

3. Качество изготавливаемой продукции 3.1.Уровень дефектности производства, %

0,1

2,22

показатель не достигнут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение Совершенствование управленческой деятельности любой организации является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...