Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ системы управления качеством в организации
Страница 3

Цель процесса: обеспечение выполнения производственных планов производства автобусов, услуг промышленного характера (ремонт и ТО автомобилей) соответствующего по показателям качества требованиям потребителей и ТНПА. Процесс обязателен для применения всеми подразделениями предприятия, участвующими в процессе производства автобусов, услуг промышленного характера (ремонт и ТО автомобилей). Владелец процесса заместитель директора по производству. Ответственные исполнители: начальники цехов №1, №3 и №4. Исполнителями является промышленно-производственный персонал предприятия.

В ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в конце 2007 года разработанная и внедренная система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие СТБ ИСО 9000-2001. Сертификат № 04.024.026 от 21.01.2008 г. Наличие сертификата подтверждает, что система менеджмента качества применяемая на предприятии соответствует системе стандартов серии МС ИСО 9000 (версии 2000 года).

Сертификация системы управления качеством на предприятии ОАО «Гомельский авторемонтный завод» проводится с целью:

– предоставления потребителям продукции подтверждения того, что система менеджмента качества поставщика способна обеспечить стабильный выпуск продукции, соответствующей установленным характеристикам;

– расширения экспортных возможностей предприятия;

– повышения его конкурентоспособности.

Получение сертификата системы менеджмента качества предполагает подготовку предприятия к сертификации.

При подготовке предприятия к сертификации системы управления качеством в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» были намечены и выполнены следующие этапы работ:

. Назначение представителя руководства по вопросам управления качеством и создание подчиненного этому представителю специализированного подразделения (отдел технического контроля).

Приказом по предприятию был назначен представитель руководства по вопросам управления качеством, заместитель генерального директора по качеству, с указанием его обязанностей:

– обеспечение разработки, внедрения и поддержание в рабочем состоянии системы качества в соответствии МС ИСО 9001;

– представление отчетов высшему руководству о функционировании системы качества с целью анализа и совершенствования;

– информирование руководства о требованиях в области качества и потребностях потребителя и других заинтересованных сторон.

. Проведение предварительного аудита и оценка существующей системы качества на соответствие МС ИСО 9001, а также выявление существующих в производстве проблем по качеству.

Для проведения предварительного аудита на предприятие были привлечены аудиторы со стороны, так как на предприятии отсутствовали опытные специалисты в области управления качеством. В процессе такой проверки была проведена как оценка функционирования всей системы в целом, так и каждого элемента, процесса в отдельности. По проведению аудита, был составлен отчет, который освещал следующие вопросы:

– выявление и анализ существующих в производстве проблем по качеству и определение путей их решения;

– определение соответствия документации существующей системы управления качеством требованиям МС ИСО 9001 и ее достаточность;

– определение фактического выполнения существующих процедурных документов системы качества и требований МС ИСО 9001 в производстве и на предприятии в целом;

– определение потребности обучения персонала в области качества.

.Разработка стратегии, общего плана и необходимых мероприятий по подготовке к сертификации системы качества.

По результатам проведенного аудита и рекомендациям, изложенным в отчете, на предприятии были разработаны необходимые корректирующие мероприятия, утвержденные руководителем предприятия. Эти мероприятия отражают развитие положений общей стратегии предприятия в области качества.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Разработка стратегии организации
Введение Стратегическое управление - область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...