Экономическая и социальная эффективность системы управления качествомМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Экономическая и социальная эффективность системы управления качествомСтраница 1
Оценку результативности организации системы управления качеством продукции проведем исследуя показатели качества продукции по ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в динамике за 2009-2011 гг.
Показатели динамики производства продукции в фактических и сопоставимых ценах, ее качества проанализируем путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами. Для анализа показателей динамики качества продукции, выпускаемой ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составим аналитическую таблицу 2.12. Исходная информация содержится в данных производственной программы предприятия за 2009-2011 годы, а также в форме статистической отчетности 12-п (срочная) (приложение Г).
Таблица 2.12 - Динамика производства продукции ОАО «Гомельский авторемонтный завод» за 2009-2011 гг.
Показатели |
Годы |
Темпы роста (снижения), % | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 г. к 2009 г. |
2011 г. к 2010 г. |
2011 г. к 2009 г. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Объем производства продукции, всего, млн р.: | ||||||
в фактических ценах |
45695 |
50606 |
49706 |
110,7 |
98,2 |
108,8 |
в сопоставимых ценах |
55080 |
55355 |
29616 |
100,5 |
53,5 |
53,8 |
Из общего объема продукции: | ||||||
1.1. Сертифицированная продукция | ||||||
сумма, млн р. |
45170 |
40596 |
48903 |
89,9 |
120,5 |
108,3 |
удельный вес к общему объему, % |
98,9 |
80,2 |
98,4 |
- |
- |
- |
1.2. Новая продукция | ||||||
сумма, млн р. |
222 |
4217 |
28717 |
в19р. |
в6,8р. |
в129,4р. |
удельный вес к общему объему, % |
0,5 |
8,3 |
57,8 |
- |
- |
- |
2. Объем отгруженной продукции, млн р. |
45664 |
43131 |
35523 |
94,5 |
82,4 |
77,8 |
2.1. Продукция, поставленная на экспорт, млн р. |
119,0 |
- |
477,0 |
- |
- |
400,8 |
удельный вес к общему объему отгруженной продукции, % |
0,3 |
- |
1,3 |
- |
- |
- |
3. Рекламации: | ||||||
3.1. Количество принятых рекламаций, шт. |
14 |
13 |
16 |
92,9 |
123,1 |
114,3 |
3.2. Стоимость зарекламированной продукции, млн р. |
513 |
496 |
789 |
96,7 |
159,1 |
153,8 |
3.3 Удельный вес зарекламированной продукции, % |
1,12 |
1,15 |
2,22 |
- |
- |
- |
Смотрите также
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области
...