Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомСтраница 2
– стойки левая и правая задние предназначены для проверки геометрии задних лонжеронов кузова в местах крепления задних концов рессор к лонжеронам. Габариты стапеля 8500х2420x3300 мм, масса 3615 кг.
Исходные данные для расчета фактической себестоимости производства и установки контрольного стапеля кузова автобуса представлены главным технологом и начальником экономического отдела ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Расчет затрат на изготовление контрольного стапеля приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт полной себестоимости производства контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч»
|
Виды и статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, млн р. |
|
1. Металл и изделия из него |
кг |
3212 |
11,8 |
37,90 |
|
2. Прочие комплектующие и материалы |
- |
- |
- |
24,09 |
|
3. Расходы на оплату труда основных рабочих (с учетом стимулирующих выплат) |
час |
96 |
20,1 |
1,93 |
|
4. Отчисления в фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от оплаты труда основных рабочих |
% |
34,55 |
- |
0,68 |
|
5. Амортизация |
- |
- |
- |
0,52 |
|
6. Общепроизводственные расходы, в % от основной заработной платы |
% |
267 |
- |
5,15 |
|
7. Полная себестоимость |
- |
- |
- |
70,27 |
Как показывают данные таблицы 3.1, общая сумма затрат на изготовление и установку контрольного стапеля составит 70,3 млн р.
Расчет экономии от внедрения предложенного мероприятия по изготовлению стапеля для контроля геометрии кузова автобуса А422, а также правильной установки и проверки точности расположения точек крепления агрегатов и механизмов представлен в таблице 3.2, при расчете общей экономии использовался объем выпуска автобусов запланированный на 2012 год в количестве 96 автобусов.
Как показывают данные таблицы 3.2, общая экономия от внедрения контрольного стапеля кузова автобуса типа А092 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составит 51,24 млн р.
В результате внедрения контрольного стапеля ликвидируется рабочее время, необходимое для проверки каждого этапа соединения составных частей кузова в размере 14,49 часа на автобус и 1391 час. в год на объем производства автобусов. Это равнозначно высвобождению 0,8 ед. работника ОТК (1391: 1723).
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...







