Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомСтраница 2
– стойки левая и правая задние предназначены для проверки геометрии задних лонжеронов кузова в местах крепления задних концов рессор к лонжеронам. Габариты стапеля 8500х2420x3300 мм, масса 3615 кг.
Исходные данные для расчета фактической себестоимости производства и установки контрольного стапеля кузова автобуса представлены главным технологом и начальником экономического отдела ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Расчет затрат на изготовление контрольного стапеля приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт полной себестоимости производства контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч»
Виды и статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, млн р. |
1. Металл и изделия из него |
кг |
3212 |
11,8 |
37,90 |
2. Прочие комплектующие и материалы |
- |
- |
- |
24,09 |
3. Расходы на оплату труда основных рабочих (с учетом стимулирующих выплат) |
час |
96 |
20,1 |
1,93 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от оплаты труда основных рабочих |
% |
34,55 |
- |
0,68 |
5. Амортизация |
- |
- |
- |
0,52 |
6. Общепроизводственные расходы, в % от основной заработной платы |
% |
267 |
- |
5,15 |
7. Полная себестоимость |
- |
- |
- |
70,27 |
Как показывают данные таблицы 3.1, общая сумма затрат на изготовление и установку контрольного стапеля составит 70,3 млн р.
Расчет экономии от внедрения предложенного мероприятия по изготовлению стапеля для контроля геометрии кузова автобуса А422, а также правильной установки и проверки точности расположения точек крепления агрегатов и механизмов представлен в таблице 3.2, при расчете общей экономии использовался объем выпуска автобусов запланированный на 2012 год в количестве 96 автобусов.
Как показывают данные таблицы 3.2, общая экономия от внедрения контрольного стапеля кузова автобуса типа А092 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составит 51,24 млн р.
В результате внедрения контрольного стапеля ликвидируется рабочее время, необходимое для проверки каждого этапа соединения составных частей кузова в размере 14,49 часа на автобус и 1391 час. в год на объем производства автобусов. Это равнозначно высвобождению 0,8 ед. работника ОТК (1391: 1723).
Смотрите также
Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
Введение
Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с
некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения
масштабов хозяйственной де ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...