Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Модернизация системы отбора персонала
Страница 2

Заключение

Основной целью исследования данной курсовой работы было изучение основных современных методов управления персоналом и организацией в целом. Уклон в данной работе был сделан на рассмотрение следующей классификации методов управления, считающейся стандартной: административные, экономические, социально-психологические методы. Экономическими методами управления считаются механизмы которые позволяют прогрессивно развиваться предприятиям, организациям и фирмам. Данный метод играет большую роль в управление любым предприятием, в него входят такие механизмы управления как: бухгалтерский учет, ценообразование, планирование, финансовое стимулирование (заработная плата, премирование, итд). На каждом предприятии система экономических методов очень индивидуальна, нельзя сравнивать методы используемые к примеру магазином и частным детским центром. Следующим рассмотренным нами методом был Административный метод управления, суть данного метода заключается в правильном построение работы организации, улучшение рабочего места специалистов для эффективной работы. Как видно на примере рассмотренного в данной работе предприятия ООО СОБИКС, без правильной организации работы, успеха не добиться, грубо говоря, не возможно работать IT-специалистам на пишущих машинках, или с компьютерами, но выключенном свете. Таким образом мы увидели, что административные методы структурируют работу на предприятиях, устанавливают правильный распорядок дня и так далее. Социально-психологические методы- это то чем должен владеть каждый руководитель, желающий комфортной атмосферы в своей организации, правильно найти подход к человеку бывает очень трудно, но для эффективного управления это сделать необходимо, поэтому знание социологии и психологии очень нужны для руководящего состава любого рода предприятий. Как мы убедились в современном мире, наибольшую роль приобретают экономические методы управления, но в любом случае для эффективной работы, необходимо грамотное орудование всеми 3 рассмотренными нами методами управления персоналом. Уклон в данной работе был сделан на такую немаловажную функцию как важность подбора персонала для любого предприятия. Были рассмотрены все основные методы подбора персонала для любого вида предприятия. Аналитическая часть данного исследования посвящалась подробному рассмотрению предприятия ООО СОБИКС, по итогам исследования, были предложены некоторые возможные пути улучшения организационной системы предприятия, а также улучшения методов отбора и подбора персонала используемых на данном предприятии.

Данная работа целиком и полностью посвящается современной проблематике управления, походу продвижения работы, были изучены все основные вопросы связанные с управлением персонала и организацией в целом. Итогом работы стало формирование чёткого представления о всех используемых современных методах, их достоинствах и основных недостатках. На примере предприятия ООО СОБИКС, были досконально изучены целый рад эффективных принципов применяемых при управлении персоналом и организацией в целом. Выявление недостатков, также входило в задачи поставленные в ходе данного исследования.

В заключении хотелось бы сказать, что современные методы управления являются на сегодняшний день основным и самым сложным механизмом, который требует максимально пристального и внимательного к себе отношения, любая казалось бы незначительная ошибка или невнимательность, незамедлительно приведёт любое предприятие к большим проблемам.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...

Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
ВВЕДЕНИЕ проект калькуляция риск затраты Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицир ...

Роль лидера в современной организации
Введение Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмо ...