Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Роль самоменеджмента в организации
Страница 2

предоставляемые внешней средой,

с собственными желаниями и возможностями,

и выбирать оптимальный путь дальнейшего движения;

в частности -

формулировать конкретные цели на ближайшую перспективу.

На рис. 2

оперативный уровень программы,

близкий к исходному моменту планирования,

заполнен четкими проектами (

взаимоувязанными в календарноресурсном графике).

Рис. 2.

Подходы к самоменеджменту

Более далекие проекты,

находящиеся в зоне «

стратегического предсознания»,

зачастую еще не оформлены,

скорее всего,

это только идеи.

Ее задают только достаточно абстрактные надцели и ключевые области и,

возможно,

стратегическая цель.

Таким образом,

стратегии развития персонального управления в своих подходах к повышению эффективности организации должны ориентироваться на долгосрочную перспективу:

• снабжение менеджеров информацией о том,

чего от них ожидают;

• предоставление возможности сверить цели,

согласно которым будет оцениваться эффективность работы менеджеров,

и определить области несоответствия,

в которых необходимо повысить уровень компетентности;

• выявление менеджеров,

обладающих определённым потенциалом,

стимулирование их к составлению и выполнению планов личного развития и создание условий для обеспечения требуемого развития,

обучения и опыта,

с тем,

чтобы подготовить менеджеров к выполнению более сложных задач индивидуального и организационного характера;

• формирование условий для сохранения преемственности руководителей и создания системы,

регулирующей и контролирующей данный процесс.

2. Анализ самоменеджмента в организации

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...

Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение Любой труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соотве ...