Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуСтраница 1
Для оценки персонала ГК «Купеческий Клуб» был выбран метод анкетирования. Оценивать персонал гостиницы будут два эксперта. Первым экспертом будет - сам персонал, вторым - руководитель. Работникам гостиницы были предложены анкеты, в которых необходимо было указать свои инициалы, отдел, в котором работает, должность и ответить на 18 поставленных вопросов. Каждый ответ оценивается баллами по анкете.
После того как работники заполнили анкеты, они передаются руководителю, для того чтобы проанализировать каждый ответ сотрудника. Проанализировав анкеты сотрудников, руководитель заполняет предоставленную ему анкету. Анкета аналогична той, которую заполняли работники, только они оценивали самих себя, а руководитель будет оценивать каждого. После заполнения всех анкет были выставлены баллы, по каждому вопросу, и просуммированы.
Сумма баллов каждого работника отражена в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Матрица оценки
№ |
Самооценка персонала |
Оценка руководителя |
∑ полученных баллов |
Отклонение оценки руководителя от самооценки |
Средняя оценка |
1. |
43 |
34 |
77 |
-9 |
38,5 |
2. |
34 |
33 |
67 |
-1 |
33,5 |
3. |
35 |
38 |
73 |
3 |
36,5 |
4. |
49 |
45 |
94 |
-4 |
47 |
5. |
38 |
39 |
77 |
1 |
38,5 |
6. |
39 |
29 |
68 |
-10 |
34 |
7. |
36 |
36 |
72 |
- |
36 |
8. |
41 |
32 |
73 |
-9 |
36,5 |
9. |
42 |
35 |
77 |
-7 |
38,5 |
10 |
47 |
46 |
93 |
-1 |
46,5 |
11 |
40 |
40 |
80 |
- |
40 |
12 |
48 |
41 |
89 |
-7 |
44,5 |
13 |
44 |
37 |
81 |
-7 |
40,5 |
14 |
45 |
31 |
76 |
-14 |
38 |
15 |
37 |
26 |
63 |
-9 |
31,5 |
16 |
46 |
30 |
76 |
-16 |
38 |
∑ |
664 |
572 |
1236 |
Смотрите также
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...