Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджментуСтраница 1
Для оценки персонала ГК «Купеческий Клуб» был выбран метод анкетирования. Оценивать персонал гостиницы будут два эксперта. Первым экспертом будет - сам персонал, вторым - руководитель. Работникам гостиницы были предложены анкеты, в которых необходимо было указать свои инициалы, отдел, в котором работает, должность и ответить на 18 поставленных вопросов. Каждый ответ оценивается баллами по анкете.
После того как работники заполнили анкеты, они передаются руководителю, для того чтобы проанализировать каждый ответ сотрудника. Проанализировав анкеты сотрудников, руководитель заполняет предоставленную ему анкету. Анкета аналогична той, которую заполняли работники, только они оценивали самих себя, а руководитель будет оценивать каждого. После заполнения всех анкет были выставлены баллы, по каждому вопросу, и просуммированы.
Сумма баллов каждого работника отражена в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Матрица оценки
№ |
Самооценка персонала |
Оценка руководителя |
∑ полученных баллов |
Отклонение оценки руководителя от самооценки |
Средняя оценка |
1. |
43 |
34 |
77 |
-9 |
38,5 |
2. |
34 |
33 |
67 |
-1 |
33,5 |
3. |
35 |
38 |
73 |
3 |
36,5 |
4. |
49 |
45 |
94 |
-4 |
47 |
5. |
38 |
39 |
77 |
1 |
38,5 |
6. |
39 |
29 |
68 |
-10 |
34 |
7. |
36 |
36 |
72 |
- |
36 |
8. |
41 |
32 |
73 |
-9 |
36,5 |
9. |
42 |
35 |
77 |
-7 |
38,5 |
10 |
47 |
46 |
93 |
-1 |
46,5 |
11 |
40 |
40 |
80 |
- |
40 |
12 |
48 |
41 |
89 |
-7 |
44,5 |
13 |
44 |
37 |
81 |
-7 |
40,5 |
14 |
45 |
31 |
76 |
-14 |
38 |
15 |
37 |
26 |
63 |
-9 |
31,5 |
16 |
46 |
30 |
76 |
-16 |
38 |
∑ |
664 |
572 |
1236 |
Смотрите также
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...