Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджменту
Материалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Экспертный метод оценки склонности персонала к самоменджменту
Страница 3

В таблице 2.4 также представлен показатель суммы рангов и средний ранг, рассчитываются по следующим формулам:

Сумма рангов = ранг полученный за самооценку + ранг полученный за оценку руководителя

Сумма ранга, показывает, сколько всего рангов набрал каждый работник.

Средний ранг = сумма полученных рангов/2

Этот показатель показывает, сколько в среднем рангов набрал работник. После ранжирования данных экспертов, рассчитываем коэффициент конкордации.

Коэффициент конкордации показывает ступень согласованности мыслей экспертов с важности каждого из оценивающих объектов.

W =

где m - количество анализируемых объектов;

n - количество экспертов;

Rij - ранг j-го объекта, что присвоен ему i-тым экспертом.

< W < 0,5 - плохая согласованность;

,5 < W < 0,7 - удовлетворительная согласованность;

W > 0,7 - хорошая согласованность.

Количество анализируемых объектов в ГК «Купеческий клуб» 16, экспертов двое.

W =

Коэффициент конкордации равняется 3, этим он показывает хорошую согласованность мнений экспертов.

Исходя, из ниже приведенных данных персонал ГК «Купеческий Клуб» поделился на три группы. Для объединения работников в эти группы, необходимо было проанализировать матрицу баллов каждого из работника. В результате анализа персонал объединяли в группы по количеству набранных балов.

- 35 баллов - работник не справляется со своими обязанностями, необходим систематически внешний контроль.

- 45 баллов - работник справляется со своими обязанностями, но требуется внешний контроль.

- 55 баллов - работник справляется со своими обязанностями самостоятельно.

В первую группу работников, которые справляются со своими обязанностями самостоятельно входят пять человек.

Во вторую группу работников, которые справляются со своими обязанностями, но требуют внешнего контроля входят девять человек. В эту группу входит большая часть работающего персонала ГК «Купеческий Клуб».

В третью группу работников, которые не справляются со своими обязанностями входит два человека.

В следствие разделение работников на три группы, мы можем определить слабые и сильные аспекты персонала.

В первой группе персонал имеет свои слабые аспекты, это:

- несанкционированное использование рабочего времени (перекуры, tea break);

- отражение настроения на работе;

- неудовлетворение заработной платой;

- допускают ошибки в работе.

Чтобы в последствии избежать вышеперечисленные аспекты, руководству предприятия несанкционированные перерывы необходимо ввести в рабочий график, поощрять работников, работающих самостоятельно в виде премии. Привлечь работников из первой группы оказать помощь в работе сотрудникам из второй и третей группы.

У работников второй группы, следующие слабые аспекты:

- исправляют допущенные ошибки с помощью сотрудников или руководителя;

- недостаточно уделяют времени самоменеджменту;

- не посещают лекции, семинары;

- не выполняют вовремя работу;

- отражение настроения на работе.

В этой группе находится 56% работающего персонала ГК «Купеческий Клуб». Этим работникам требуется внешний контроль, для того чтобы персонал работал самостоятельно необходимо стимулирование со стороны руководителя. Стимулирование должно быть следующим:

- проводит разнообразные конкурсы среди персонала, победителя поощрять (денежной премией, отгулом и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Разработка инновационного проекта ресторана
Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...