Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Политика формирования собственного капитала
Страница 2

Данная политика представляет собой часть общей финансовой стратегии корпорации, заключающейся в обеспечении ее производственно-коммерческой деятельности. Политика формирования собственного капитала преследует две ключевые цели:

) создание за счет собственного капитала необходимого объема внеоборотных активов (собственного основного капитала - СОК). Его величина устанавливается по формуле:

СОК = BOA ‒ ДО, (1.1)

гдеBOA ‒ внеоборотные активы;

ДО ‒ долгосрочные обязательства, используемые для финансирования внеоборотных активов;

) образование за счет собственного капитала определенной доли оборотных активов (собственного оборотного капитала ‒ Соб. К):

Соб. К = OA ‒ ДО' ‒ КО, (1.2)

гдеOA ‒ оборотные активы;

ДО' ‒ долгосрочные обязательства, направленные на финансирование оборотных активов;

КО ‒ краткосрочные обязательства, направленные на покрытие оборотных активов. Превышение собственного капитала над величиной внеоборотных активов и долгосрочных обязательств представляет собой чистый оборотный капитал (ЧОК):

ЧОК = СК ‒(ВОА + ДО), (1.3)

гдеСК ‒ собственный капитал.

Он характеризует сумму свободных денежных средств, которыми корпорация может маневрировать в отчетном периоде.

Рекомендуемое значение показателя 0,2-0,3. Он характеризует, какая часть собственного капитала находится в наиболее ликвидной (мобильной) форме.

Политика управления собственными средствами предприятия представляет собой набор мероприятий, разработанных в рамках корпоративной финансовой политики, направленных на обеспечение необходимого уровня самофинансирования его производственного развития. При разработке такой политики необходимо учитывать следующие факторы:

‒собственный капитал характеризуется простотой привлечения, так как решения по его увеличению принимают собственники при участии финансовых менеджеров;

‒собственный капитал обладает высокой способностью генерировать прибыль во всех сферах деятельности, так как ее использование не связано с выплатой процентов по заемным средствам;

‒собственный капитал обеспечивает финансовую устойчивость, минимизирует риск возникновения банкротства;

‒собственный капитал характеризуется ограниченностью объема привлечения;

‒собственный капитал может обладать более высокой стоимостью в сравнении с альтернативными заемными источниками.

Основными этапами формирования политики управления собственным капиталом, направленной на обеспечение необходимого уровня самофинансирования, являются:

этап. На этом этапе проводится анализ сложившегося потенциала собственных ресурсов по различным направлениям, в том числе:

‒по объему и динамике в предшествующем периоде;

‒по соответствию темпов прироста собственного капитала темпам прироста активов и объема продаж товаров и услуг;

‒по соотношению внешних и внутренних источников формирования собственных ресурсов, их стоимости для финансирования собственного капитала;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...

Система использования персонала организации
Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...