Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Понятие функций менеджмента и системы менеджмента
Страница 2

Если структурные стороны деятельности предприятия определены, то все функции управления разделены на общие и конкретные.

Функция управления - вид деятельности, основанный на разделении и кооперации менеджмента и характеризующийся определенной однородностью, сложностью и стабильностью воздействия на объект со стороны субъекта управления.

Функция управления и установления объема работ по каждой функции является основой для формирования структуры управляющей системы и взаимодействия ее компонентов.

Общие функции выделяются по этапам (стадиям) управления. В соответствии с ГОСТом 24525.0-80 к ним относятся:

§ прогнозирование и планирование;

§ организация работы;

§ мотивация;

§ координация и регулирование;

§ контроль, учет, анализ.

Функции, выделяемые по сфере деятельности, называются конкретными. ГОСТ рекомендует их типовой состав:

§ перспективное и текущее экономическое социальное планирование;

§ организация работ по стандартизации;

§ учет и отчетность;

§ экономический анализ;

§ техническая подготовка производства;

§ организация производства;

§ управление технологическими процессами;

§ оперативное управление производством;

§ метрологическое обеспечение;

§ технологический контроль и испытания;

§ сбыт продукции;

§ организация работы с кадрами;

§ организация труда и заработной платы;

§ материально-техническое снабжение;

§ капитальное строительство;

§ финансовая деятельность

Менеджмент представляет собой отдельный процесс управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов социально-экономической системы. Рассмотрим же подробно функции в системе менеджмента.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и орган ...

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...