СтимулированиеМатериалы студентам / Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс") / СтимулированиеСтраница 2
-
стимулирование свободным временем. В результате недостатка свободного времени многие работники трудятся с ощущением хронической усталости, испытывают постоянные нервно-эмоциональные перегрузки.
- улучшение отношений в коллективе.
К внутренним условиям создания психологического микроклимата в коллективе, благотворно влияющего на состояние работающих, относят авторитет и особенности личности руководителя, стиль его руководства, совместимость членов коллектива по характерам, ценностным ориентациям, эмоциональным и другим свойствам, наличие влиятельных лидеров в неофициальных группах и отношение этих лидеров к производственным задачам, стоящим перед коллективом и т.п.
-продвижение по службе.
Один из наиболее действенных стимулов, т.к. во-первых, при этом повышается оклад; во-вторых, расширяется круг полномочий и соответственно работник становится причастен к принятию важных решений; в-третьих, повышается степень ответственности, что заставляет человека работать эффективнее и не допускать промахи и ошибки; в-четвертых, повышает доступ к информации.
3.Морально-психологические стимулы.
Эти стимулы ориентированы на мотивацию человека как личности, а не только механизма, призванного выполнять производственные функции. В отличие от вышеописанных стимулов моральные являются внутренними стимулами, т.е. напрямую ими нельзя воздействовать на человека.
Корпоративность - новая функция менеджмента включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата.
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Макдоналдс»
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...