Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Материалы студентам / Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье" / Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Страница 2

Условия предоставления франшизы - роялти, паушальный взнос, отчисления на маркетинг и другие условия.

Требования к потенциальному приобретателю франшизы

Структура финансовых вложений при приобретении франшизы - объем вложений, потенциальная прибыльность, структура доходов/расходов в зависимости от формата.

По результатам первого этапа принимается решение о разработке полного франчайзингового пакета, либо отказа от проведения этих работ.

Разработка франчайзингового пакета включает в себя:

Фирменный стиль для всех форматов, на которые распространяется франшиза - требования к оформлению торговых точек и информационно-рекламные материалы, присутствие которых обязательно.

Стандарты обслуживания посетителей

Персонал - штатное расписание, структура управления, должностные инструкции, технологии подбора персонала, зарплаты и мотвационные программы.

Ассортиментный перечень и технологии приготовления блюд, включая технологические карты.

Рекомендации по выбору поставщиков и требования к исходным продуктам

Формирование цен, в том числе в зависимости от региона деятельности

Логистика и организация хранения

Организация управления всей сетью (стандарты контроля за деятельностью точек на местах, продвижение сети, организация управления, состав центрального офиса и другие особенности)

Требования к месту размещения ресторана, условиям аренды помещения, наличию необходимой документации, технологии поэтапной организации бизнеса (start-up)

Договорная база - договор коммерческой концессии, договор поставки, другие договора.

Таким образом франчайзингового предложения ООО «Банкет» будет выглядеть следующим образом.

Четыре года работы на российском рынке говорят сами за себя, особенно, когда компания специализируется на одном виде деятельности. Торговая марка «Sehr Gut» стала символом высокого качества и здорового питания. Она отражает лучшие традиции немецкой и русской кухни в сочетании с современными требованиями к технологическому процессу. Важное преимущество компания на 100 процентов российская, а не «адаптация заграничных формул успеха». Ресторанный бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. При покупке франшизы сети трактиров «Sehr Gut» Вы значительно сокращаете расходы на разработку технологий, ведения бизнеса, рекламу и обучение. Мы - успешно работающая и динамично развивающаяся компания, доказавшая жизнеспособность своей концепции.

Слагаемые успеха работы с нами:

Вступая в готовый бизнес, Вы гарантируете ему стабильное развитие.

Начиная работу под сильной маркой, Ваш бизнес прибыльнее и успешнее с первого дня.

Вы сокращаете время и расходы на разработку технологий, ведения бизнеса, рекламу и обучение.

Требования к нашим партнерам:

желание обеспечить успешное развитие собственному бизнесу;

наличие опыта предпринимательства;

хорошая деловая репутация;

наличие необходимых финансовых средств;

готовность следовать Стандартам, технологиям и корпоративной политике, принятой в нашей Компании;

готовность уделять время и силы для развития предприятия.

Требования к помещению:

города с численностью от 200 000 человек;

центральная часть города; удобный подъезд для автотранспорта;

постоянные потоки пешеходов (но абсолютно пешеходная зона нежелательна);

отдельно стоящее или пристроенное здание;

площадь от 200-350 кв.м;

электрическая мощность 100-200 кВт; водоснабжение 12 -15 м. куб/сутки; отопление, канализация, разгрузочно-погрузочная зона.

Что получает наш партнер?

Право на использование бренда: товарного знака, логотипа, фирменного стиля известного бренда

Предоставление готовой бизнес-модели

Консультация и оценка оптимального месторасположения под ресторан

Разработку индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами (оплачивается отдельно).

Квалифицированное оперативное консультирование на этапе запуска и функционирования предприятия

Консультации при подборе персонала.

Обучение и повышение квалификации кандидатов на ключевые должности и сотрудников ресторана.

Рецептуры и технологию приготовления всех фирменных блюд.

Участие в рекламных и маркетинговых акциях сети

Предоставление маркетинговых разработок в течение всего срок действия Договора.

Выгодные условия работы с поставщиками оборудования и продуктов.

Наличие персонального менеджера и курирующего шеф-повара.

Солидный имидж стабильной развивающий сети ресторанного бизнеса

Общественное признание и отличную репутацию.

Франчайзинговое предложение:

Объем инвестиций от 5 000 000 руб.

Роялти от 30 000 руб.

Паушальный взнос от 2 500 000 руб.

Срок окупаемости 2-2,5 года

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конку ...

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...