Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Материалы студентам / Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье" / Стратегическая идея развития ООО «Копейка-Поволжье»
Страница 3

Требования к помещению от 350 кв.м

Вполне естественно, что для продаж франшиз в структуру компании необходимо ввести отдел по развитию компании.

Основными функциями отдела франчайзинга является:

Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной

стратегии франчайзинга; проведение оперативных мероприятий по франчайзингу.

Организация передачи франчайзиату комплекса исключительных прав на использование товарного знака (знака обслуживания), прочей символики и атрибутики франчайзера.

Организация и менеджмент франчайзной сети; контроль за соблюдением высокого уровня качества производства (обслуживания).

Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров (услуг); контроль за позиционированием на региональных сегментах, соблюдением имиджа высокого качества и корпоративного стиля.

Обеспечение стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала франчайзных предприятий).

Реализация ценовой политики франчайзинга.

Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров на поставку товаров (оказание услуг) франчайзными предприятиями.

Предполагаемая структура отдела выглядит следующим образом:

Рис. 10 Структура отдела франчайзинга компании ООО «Банкет»

Основные должностные обязанности менеджера по франчайзингу:

Реализация товарной (инновационной) политики франчайзинга

Реализация сбытовой политики франчайзинга

Реализация рекламно-информационной политики франчайзинга

Реализация обшей маркетинговой политики предприятия

Реализация ценовой политики франчайзинга

В функции менеджера по недвижимости входит поиск предполагаемых объектов недвижимости под программу франчайзинга.

11. Инновации в управлении персоналом

В последнее являются актуальными вопросы, касающимися создания собственной кадровой службы на месте. Компании стремятся выйти на столичный уровень обслуживания, им интересны те стандарты сервиса, благодаря которым добиваются успеха крупные сетевые проекты.

Такая служба на собственном предприятии может принести немалые дивиденды. Во-первых, она позволит наладить собственную школу официантов, в которой готовить "под себя" кадры с нуля, а во-вторых, такая служба позволяет однажды привлечь консультанта-тренера из Москвы, а в дальнейшем осуществлять подготовку линейного персонала собственными силами - силами тех тренеров, которых подготовит московский специалист.

Таким образом, столичный специалист выполняет двойную задачу:

подготовку тренеров на месте

подготовку непосредственно официантов и барменов "первого выпуска"

Дополнительно Эксперт готовит систему мотивации, штрафов и поощрений для персонала данного ресторана любого уровня, разрабатывает внутреннюю кадровую документацию специально для данного предприятия и консультирует по всем вопросам менеджмента персонала в ресторане с учетом специфики конкретного предприятия.

Эта работа окупается очень быстро, - так как заметно снижается текучка кадров, повышается уровень обслуживания и следовательно - продажи!

План построения собственной Кадровой Обучающей Службы

в соответствии с требованиями ресторана

. Основные цели, поставленные перед Службой

максимально эффективный и качественный набор на работу новых сотрудников всех уровней- систематизация и стандартизация форм и методов производства и обслуживания

обучение и повышение квалификации действующего персонала без отрыва от работы

улучшение сервиса, как следствие - увеличение продаж,

увеличение эффективности управления персоналом, оптимизация процессов и создание благоприятного фона материальной и нематериальной мотивации для сотрудников всех уровней

. Разработка внутренней документации Для упорядочения процессов вводится ряд документов внутреннего использования, используемые в обязательном порядке соответственно каждым подразделением и каждым сотрудником. Документация составляется, доводится до сведения персонала и при необходимости корректируется сотрудниками Службы. Контроль за исполнением норм, указанных в Документации, так же возложен на сотрудников Службы.

. Этапы введения

. Каждый сотрудник проходит собеседование-тестирование с Координатором Службы для заполнения таблицы характеристик, куда входят качественные, квалификационные и персональные данные.

. На их основании выставляется оценка-резюме о данном сотруднике на данный момент. Исходя из требований в данной должности, по каждой кандидатуре выносятся рекомендации по индивидуальному развитию каждого сотрудника.

. На основе рекомендаций пишется программа обучения: какие тренинги, в каком объеме необходимы для данного сотрудника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...