Разработка производственной программыМатериалы студентам / Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания / Разработка производственной программыСтраница 3
Продукты, не вошедшие в ассортимент рассчитываем по нормам потребления на одного человека по формулам:
G = N * a, (4)
V =N * a, (5)
n = N * a, (6)
где G, V, n - количество продуктов в кг, л, шт.;
N - количество питающихся;
a - норматив на одного человека.
Результаты расчета сводим в таблицу 4.
Таблица 5 - Расчёт количества продуктов, не вошедших в ассортиментную разбивку кафе и коктейль бара
Наименование блюд |
Единицы измерения |
Норма на одного человека |
На расчетное количество человек | |
Кафе Nд = 495 |
Коктейль бар Nд = 509 | |||
Горячие напитки |
л |
0,1 |
49.5/248 |
50.9/255 |
Холодные напитки |
л |
0,09 |
44.6/223 |
45.8/229 |
Хлеб и хлебобулочные изделия в т.ч.: |
г |
75 |
37125 |
38175 |
ржаной хлеб |
25 |
12375 |
12725 | |
пшеничный хлеб |
50 |
24750 |
25450 | |
Мучные кондитерские и булочные изделия |
шт. |
0.85 |
421 |
433 |
Винно-водочные изделия |
л |
0,05 |
25 |
26 |
Пиво |
л |
0,025 |
12 |
13 |
Смотрите также
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...