Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка производственной программы
Страница 3

Продукты, не вошедшие в ассортимент рассчитываем по нормам потребления на одного человека по формулам:

G = N * a, (4)

V =N * a, (5)

n = N * a, (6)

где G, V, n - количество продуктов в кг, л, шт.;

N - количество питающихся;

a - норматив на одного человека.

Результаты расчета сводим в таблицу 4.

Таблица 5 - Расчёт количества продуктов, не вошедших в ассортиментную разбивку кафе и коктейль бара

Наименование блюд

Единицы измерения

Норма на одного человека

На расчетное количество человек

Кафе Nд = 495

Коктейль бар Nд = 509

Горячие напитки

л

0,1

49.5/248

50.9/255

Холодные напитки

л

0,09

44.6/223

45.8/229

Хлеб и хлебобулочные изделия в т.ч.:

г

75

37125

38175

ржаной хлеб

25

12375

12725

пшеничный хлеб

50

24750

25450

Мучные кондитерские и булочные изделия

шт.

0.85

421

433

Винно-водочные изделия

л

0,05

25

26

Пиво

л

0,025

12

13

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конку ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...