Разработка производственной программыМатериалы студентам / Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания / Разработка производственной программыСтраница 3
Продукты, не вошедшие в ассортимент рассчитываем по нормам потребления на одного человека по формулам:
G = N * a, (4)
V =N * a, (5)
n = N * a, (6)
где G, V, n - количество продуктов в кг, л, шт.;
N - количество питающихся;
a - норматив на одного человека.
Результаты расчета сводим в таблицу 4.
Таблица 5 - Расчёт количества продуктов, не вошедших в ассортиментную разбивку кафе и коктейль бара
|
Наименование блюд |
Единицы измерения |
Норма на одного человека |
На расчетное количество человек | |
|
Кафе Nд = 495 |
Коктейль бар Nд = 509 | |||
|
Горячие напитки |
л |
0,1 |
49.5/248 |
50.9/255 |
|
Холодные напитки |
л |
0,09 |
44.6/223 |
45.8/229 |
|
Хлеб и хлебобулочные изделия в т.ч.: |
г |
75 |
37125 |
38175 |
|
ржаной хлеб |
25 |
12375 |
12725 | |
|
пшеничный хлеб |
50 |
24750 |
25450 | |
|
Мучные кондитерские и булочные изделия |
шт. |
0.85 |
421 |
433 |
|
Винно-водочные изделия |
л |
0,05 |
25 |
26 |
|
Пиво |
л |
0,025 |
12 |
13 |
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...







