Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Сущность и содержание понятий "управленческое решение" "организационный процесс"
Материалы студентам / Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар" / Сущность и содержание понятий "управленческое решение" "организационный процесс"
Страница 2

Эффективность организационного процесса, определяется через удовлетворение амбиций и потребностей всех членов организации.

Организационный процесс - совокупность организационных сфер, которые определяют порядок функционирования средств производства, их сочетание и пространственное размещение, а так же порядок осуществления организационных операций и процедур, составляющих существо каждого вида производственной деятельности. 14, с. 203].

Организационный процесс включает в себя три основные сферы деятельности [1, с. 420]:

. Коммуникации в управлении;

. Принятие управленческих решений;

. Управление конфликтами.

В рамках данной работы нас интересует всего одна сфера организационного процесса, а именно - управленческое решение, и процесс его принятия.

Принятие решения, является важнейшей частью управленческой деятельности. Если коммуникации - своего рода "стержень", пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений - это "центр", вокруг которого вращается жизнь всего организационного процесса. [1, с. 432].

Рассмотрим взаимодействие организационного процесса и УР более подробно.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и орган ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...