Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Рекомендации по принятию эффективных управленческих решений на ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
Материалы студентам / Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар" / Рекомендации по принятию эффективных управленческих решений на ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
Страница 3

Как бы Вы охарактеризовали степень выполнения принимаемых Вами УР:

а) непосильные для себя и подчиненных

б) гораздо ниже реальных возможностей

в) соответствующие возможностям

г) скромные, но отражающие наличные ресурсы

д) свой вариант _

2.

Считаете ли Вы, что от качественно принятых УР зависит эффективность управленческого труда?

а) да

б) нет

в) считаю, что одно является следствием другого

3.

Всегда ли Вы доводите начатое дело до конца, несмотря на возникшие препятствия?

а) да

б) частично

в) всегда

г) редко

д) никогда

4.

Что именно Вам мешает в процессе принятия и реализации правильно принимаемого решения?

а) не хватает личного опыта

б) некомпетентность подчиненных

в) недостаток производственных ресурсов

г) неумение эффективно использовать время

д) другое

5.

Ставите ли Вы перед собой цель, принимая решения?

а) да

б) нет

в) не вижу в этом смысла

г) никогда не задумывался

6.

Всегда ли принятое Вами решение приводило к ожидаемому результату?

а) да

б) нет

в) не всегда, в зависимости от сложности и степени важности

7.

На что Вы опираетесь, принимая управленческие решения:

а) на интуиции

б) на опыте и накопленных знаниях

в) на мнение авторитетного человека (специалиста)

г) на "непроверенной" информации

д) другое

8.

Своевременно ли Вы принимаете решения?

а) да, всегда

б) случается, отхожу от сроков

в) нет, сроки для меня не имеют значения

9.

Существует ли у Вас проблема нехватки информации при принятии УР?

а) всегда

б) иногда

в) никогда

10.

Спешите ли Вы, принимая решения?

а) да, время - деньги

б) нет, все долго обдумываю

в) зависит от его приоритетности

11.

Реализация принятых решений совпадает ли с поставленными целями организации?

а) да, полностью

б) иногда

в) цели организации не учитываются

2 блок Критерии, оказывающие влияние на результат

12.

Принимаемые Вами управленческие решения направлены в первую очередь на:

а) достижение целей организации

б) приобретение опыта, в ходе выработки решения

в) повышение эффективности организации труда

г) другое _

13.

Используете ли Вы системный подход (рассмотрение организации как единого целого) к принятию решения?

а) да, обязательно

б) не вижу в этом смысла

в) иногда

14.

Решаете ли Вы несущественные и несрочные задачи?

а) да, это необходимо

б) перепоручаю заместителям

в) не придаю им значения

15.

Как Вами осуществляется процесс контроля:

а) через личное отслеживание

б) через отчеты подчиненных

в) ориентируюсь на результаты

г) не вижу в этом необходимости

16.

Считаете ли Вы, что принимаемые Вами УР влияет на организационный процесс предприятия?

а) да

б) нет

17.

На сколько качество принятых УР по Вашему мнению влияет на организационный процесс предприятии?

а) 0-30%

б) 30-50%

в) 50-70%

г) 70-100%

18.

Как вы считаете, что важнее для принятия правильного УР?

а) большой опыт

б) креативность руководителя

в) команда

г) образование (уровень интеллекта)

19.

Каковы причины не принятых Вами УР

а) приняты поспешные, необдуманные решения

б) выполнены не компетентным человеком

в) не учтены прогнозируемые/ожидаемые изменения во внешней среде

г) не просчитаны последствия решений

д) отсутствовала строгая направленность действий

20.

На Ваш взгляд, какие из перечисленных позиций наиболее значимы в процессе принятия УР? (расставьте по приоритетам: 1 - высокий уровень; 5 - низкий уровень).

Характеристики

Приоритетность

1

2

3

4

5

а) обоснованность

б) своевременность

в) оптимальность

г) эффективность

д) простота и ясность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и перех ...

Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Введение Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...