Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Правила деятельности в сфере аккредитации
Материалы студентам / Российская система аккредитации / Правила деятельности в сфере аккредитации
Страница 1

Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию по представлению Российского органа по аккредитации утверждает правила деятельности в сфере аккредитации, обязательные для соблюдения всеми членами и участниками системы аккредитации Российской Федерации.

Правила в сфере аккредитации должны соответствовать Федеральным законам, принятым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам, а также национальным и международным стандартам в области аккредитации и оценки соответствия.

Правила Российского органа по аккредитации должны быть доступны заинтересованным лицам. Официальная публикация в установленном порядке осуществляется Российским органом по аккредитации. Порядок опубликования правил Российского органа по аккредитации определяется федеральным органом исполнительной власти в области технического регулирования.

Российский орган по аккредитации осуществляет следующие основные функции:

) разрабатывает и устанавливает критерии аккредитации органов по оценке соответствия;

) принимает решения об аккредитации, отказе в аккредитации, аккредитации в дополнительной области, сокращении области аккредитации, приостановки аккредитации, отмены действия аккредитации, наблюдения (инспекционный контроль) за органами по оценке соответствия;

) образует в своем составе специальный орган для разрешения споров, возникающих между Российским органом по аккредитации и заявителями услуг в области аккредитации, иными лицами в соответствии с российским законодательством;

) применяет меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и правилами по аккредитации в отношении участников системы аккредитации, с кем Российский орган по аккредитации подписал соглашение о взаимном признании или заключил договор на оказание услуг;

) представляет интересы участников системы аккредитации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

) организует профессиональное обучение и аттестацию экспертов по аккредитации;

) обеспечивает информационную открытость своей деятельности, публикует информацию о своей деятельности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и правилами по аккредитации.

Российский орган по аккредитации вправе осуществлять иные функции предусмотренные положением о нем и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

В соответствии с установленными настоящей статьей основными функциями в процессе осуществления своей деятельности Российский орган по аккредитации имеет право:

) осуществлять мониторинг за деятельностью участников системы по аккредитации в части соблюдения ими требований стандартов и правил по аккредитации;

) от своего имени оспаривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы участников системы по аккредитации, либо создающие угрозу такого нарушения;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Совершенствование использования трудовых ресурсов
Введение Тема данного курсового проекта "Совершенствование использования трудовых ресурсов". На современном этапе развития в условиях рыночной экономики обеспечение предпри ...

Разработка нового продукта
...