Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Структура единой национальной системы аккредитации
Материалы студентам / Российская система аккредитации / Структура единой национальной системы аккредитации
Страница 3

Экспертами по аккредитации являются физические лица, отвечающие соответствующим квалификационным требованиям, аттестованные в установленном порядке и внесенные в реестр экспертов по аккредитации.

Техническими экспертами являются квалифицированные специалисты в определенных областях знаний, привлекаемые к деятельности по аккредитации для оказания технической поддержки экспертам по аккредитации.

В целях сохранения квалифицированных специалистов при переходе к единой национальной системе аккредитации формирование реестра экспертов по аккредитации следует осуществлять с учетом реестров экспертов по аккредитации, сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Национальный орган по аккредитации должен иметь доступ к достаточному количеству экспертов по аккредитации, чтобы охватить все сферы своей деятельности. Это предполагает необходимость реализации программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации экспертов и реализации политики, направленной на содействие формированию института независимых экспертов.

Заявители оплачивают работы по аккредитации в размере, зависящем от объема таких работ и покрывающем фактические затраты на аккредитацию, в том числе на оплату работы экспертов, привлекаемых национальным органом по аккредитации.

В целях реализации настоящей Концепции утверждается план мероприятий по формированию единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации, предусматривающий осуществление мероприятий по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и мероприятий по организации деятельности национального органа по аккредитации.

Создание национального органа по аккредитации позволит достичь следующих результатов:

· прозрачность правил аккредитации и снижение коррупции;

· обеспечение защиты рынка от опасной продукции;

· обеспечение ответственности аккредитованных лиц за результаты своей деятельности;

· повышение качества услуг по оценке соответствия;

· повышение доверия со стороны потребителей, органов исполнительной власти, изготовителей и продавцов;

· взаимное признание выдаваемых органами по подтверждению соответствия документов в рамках Таможенного союза и единого экономического пространства, а также в странах - основных торговых партнерах Российской Федерации;

· создание конкурентного рынка работ по оценке соответствия;

· сокращение издержек бизнеса при выпуске продукции в обращение.

В области подтверждения соответствия формирование единой национальной системы аккредитации позволит:

· осуществлять выработку и реализацию единой политики в этой области;

· обеспечить равные условия заявителям, претендующим на получение аттестата аккредитации, открытость правил аккредитации;

· исключить пересечение областей аккредитации при осуществлении полномочий по аккредитации различными федеральными органами исполнительной власти;

· обеспечить возможность органам, осуществляющим подтверждение соответствия продукции (услуг), аккредитовываться в одном органе по аккредитации, а изготовителям продукции (лицам, осуществляющим функции иностранного изготовителя) получать (принимать) один сертификат соответствия на одну и ту же продукцию;

· исключить совмещение работ по аккредитации и сертификации федеральными органами исполнительной власти;

· создать предпосылки для признания органов по подтверждению соответствия и выдаваемых ими документов (сертификатов соответствия и др.), протоколов исследований и измерений со стороны европейских и международных организаций, осуществляющих деятельность по аккредитации;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...

Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
  Введение Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения масштабов хозяйственной де ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...