Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ действующей стратегии организации
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Анализ действующей стратегии организации

стратегия swot smart

Формирование стратегических целей - это процесс обеспечения направлений и содержания для ежедневных видов деятельности. Стратегическое планирование дает возможность проверить ценности организации, ее нынешнее состояние и окружение, факторы, связанные с достижением желательного будущего.

В компании ЗАО «Тур» есть ряд целей, которые она выявляет для себя главными:

1. Увеличение клиентской базы, удержание «старых» клиентов;

2. Увеличение дохода.

Краткосрочные цели устанавливаются путём выставления планов по отделению на месяц. Исходя из того, что:

арендная плата за помещение составляет 80 000 руб.,

затраты на выплату зарплаты составляют 100 000 руб.,

затраты по обслуживанию оргтехники и др. 20 000 руб.

Итого затраты Пермского отделения составят 200 000 руб.

для Пермского отделения должен быть выполнен план по продажам:

авиа, ж/д билеты, гостиницы (сборы) - 140 000 руб.

туризм (% туроператора за продажу тура) - 80 000 руб.

общий - 220 000 руб.

А так же по привлечению новых клиентов:

Частные лица - 15 человек;

Корпоративные клиенты- 5 организаций;

Турагенства - 8 организаций.

При выполнении поставленного плана, отделение окупит свои затраты и будет самоокупаемым отделением (не будет работать в «минус»).

Приоритетным направлением является - обслуживание корпоративных клиентов, т.е. организаций, с которыми заключен договор.

Конкретно обозначенной стратегии компания ЗАО « Тур» для себя не сформировала.

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA"
...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...