Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализМатериалы студентам / Разработка стратегии организации /  Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализСтраница 2
		Основные конкуренты:
1. Валида.
2. Финист Тревел.
3. VL Тревел.
Самым сильным конкурентом является Валида. Все три конкурента более сильные на рынке и занимают большую его долю. По сравнению с данными конкурентами Пермское отделение ЗАО «Тур» занимает малую долю рынка. Если учесть, сколько например вылетов ежедневно из Перми и сколько на этих рейсах пассажиров, которые обратились за оформлением билетов в Пермское отделение ЗАО «Тур», получится около 3% доли рынка по г. Перми. У ЗАО «Тур» так же прослеживаются большие издержки при предоставлении услуг, доходность не является высокой. При этом мотивация сотрудников компании заметно снижена.
Смотрите также
Разработка стратегических управленческих решений
   
Введение
Стратегический
менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого
является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней
среды ...
   
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
   
 
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
   







