Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализСтраница 2
Основные конкуренты:
1. Валида.
2. Финист Тревел.
3. VL Тревел.
Самым сильным конкурентом является Валида. Все три конкурента более сильные на рынке и занимают большую его долю. По сравнению с данными конкурентами Пермское отделение ЗАО «Тур» занимает малую долю рынка. Если учесть, сколько например вылетов ежедневно из Перми и сколько на этих рейсах пассажиров, которые обратились за оформлением билетов в Пермское отделение ЗАО «Тур», получится около 3% доли рынка по г. Перми. У ЗАО «Тур» так же прослеживаются большие издержки при предоставлении услуг, доходность не является высокой. При этом мотивация сотрудников компании заметно снижена.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...