Анализ маркетинга и сбытаМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ маркетинга и сбытаСтраница 2
Данные о качестве впускаемой продукции и получаемого сырья, результаты совещаний по качеству доводятся до высшего руководства для проведения анализа функционирования системы качества АО «Костанайские минералы» и принятия оперативных решений.
Изготовление продукции с использованием эффективных технологических процессов, аттестованных средств измерительной техники и методов контроля качества сырья и готовой продукции создает надежную основу для закрепления и расширения позиций комбината на рынке, а, следовательно, для материального благополучия персонала комбината, развития производства и бизнеса.
Предприятие интегрирует с другими предприятиями по производству хризотил-асбеста. Влияние цен рынка непосредственно отражается на себестоимости производимой продукции.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...