Анализ внутренней средыМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ внутренней средыСтраница 1
Таблица 2.7 - Анализ сильных и слабых сторон предприятия в сфере производства
|
Факторы |
Характеристика | |
|
1 |
Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками |
Стоимость сырья высокая, доступность средняя, постоянные поставщики |
|
2 |
Система контроля запасов, оборот запасов |
Контроль запасов - центральный склад, система управления запасами |
|
3 |
Местонахождение производства |
промзона |
|
4 |
Экономия от масштаба производства |
Не существенна |
|
5 |
Эффективность использования мощностей, прогрессивность оборудования |
Загрузка оборудования 64%, высокотехнологичное оборудование |
|
6 |
Контроль за процессом изготовления продукции |
Осуществляется ежедневно ОТК, гл. инженером, ПДО |
|
7 |
Закупка |
Сырье и материалы |
|
8 |
Исследования и разработка, инновации |
Конструкторское бюро |
|
9 |
Патенты, торговые марки и аналогичные формы защиты товара |
Фирменный логотип на продукции |
|
10 |
Величина издержек |
Существенная |
Таблица 2.8 - Сильные и слабые стороны предприятия
|
Показатели |
Степень важности показателя (в баллах от 1 до 3) |
Балльная оценка конкурентоспособности | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
Сильные стороны: | ||||||
|
наличие оригинальных конструкторских разработок |
3 |
* | ||||
|
гибкая ценовая политика |
2 |
* | ||||
|
качество продукции ИСО 9001 |
3 |
* | ||||
|
Итого |
35 | |||||
|
Слабые стороны: | ||||||
|
низкий уровень кооперации |
1 |
* | ||||
|
невысокая доля продукции |
2 |
* | ||||
|
недостаток квалифицированных кадров |
3 |
* | ||||
|
Итого |
16 | |||||
Смотрите также
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...







