Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 2

выход на новые рынки.

освоение и предложение клиентам новых видов нефтепродуктов и услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов.

укрепление занимаемого положения по развитым услугам.

Стратегия реализуется путём обеспечения баланса 4-х факторов или перспектив:

.Перспектива потребителя (относится к потребителям, конкурентам, сегментам рынка и стратегии маркетинга).

.Перспектива обучения и роста (относится к управлению кадрами).

.Перспектива внутренних процессов (определяет процессы наиболее важные для выполнения задач финансирования и работы с клиентами).

.Финансовая перспектива (связывает три другие).

Цели деятельности организации определяют то, каких результатов она должна добиться за определённый временной отрезок. В соответствии с этим выделяют долгосрочные и краткосрочные цели [21 с.210].

Долгосрочные цели: увеличение доли на рынке продажи нефтепродуктов, наступательная конкурентная стратегия посредством повышения качества нефтепродуктов и качества обслуживания при продаже нефтепродуктов, развитие сети АЗС и системы полных продаж, рост продаж через карточные системы.

Краткосрочные цели: рост объёмов реализации через АЗС, снижение дебиторской задолженности и ликвидация просроченной задолженности, формирование единой корпоративной культуры, имиджа и фирменного стиля.

Основной целью Общества является получение прибыли. Информация об акционерах Общества представлена в таблице 2.1:

Таблица 2.1 - Распределение акционерного капитала (%)

Акционеры

На 31.12. 2009 г.

На 31.12. 2010 г.

1. Юридические лица, в т.ч.:

77,27

80,57

1.1. Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Альянс»»

61,02

61,02

1.2.Маресел Холдинг Групп Инк.

-

13,3

1.3.Общество с ограниченной ответственностью «Финанс-Консалт»

13,3

3,3

1.4. Комитет по управлению госимуществом Хабаровского края

1,07

1,07

1.5. Прочие

1,88

1,88

2. Физические лица:

22,73

19,43

ИТОГО:

100

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Роль лидера в современной организации
Введение Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмо ...

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...