Краткая характеристика предприятияМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Краткая характеристика предприятияСтраница 2
выход на новые рынки.
освоение и предложение клиентам новых видов нефтепродуктов и услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов.
укрепление занимаемого положения по развитым услугам.
Стратегия реализуется путём обеспечения баланса 4-х факторов или перспектив:
.Перспектива потребителя (относится к потребителям, конкурентам, сегментам рынка и стратегии маркетинга).
.Перспектива обучения и роста (относится к управлению кадрами).
.Перспектива внутренних процессов (определяет процессы наиболее важные для выполнения задач финансирования и работы с клиентами).
.Финансовая перспектива (связывает три другие).
Цели деятельности организации определяют то, каких результатов она должна добиться за определённый временной отрезок. В соответствии с этим выделяют долгосрочные и краткосрочные цели [21 с.210].
Долгосрочные цели: увеличение доли на рынке продажи нефтепродуктов, наступательная конкурентная стратегия посредством повышения качества нефтепродуктов и качества обслуживания при продаже нефтепродуктов, развитие сети АЗС и системы полных продаж, рост продаж через карточные системы.
Краткосрочные цели: рост объёмов реализации через АЗС, снижение дебиторской задолженности и ликвидация просроченной задолженности, формирование единой корпоративной культуры, имиджа и фирменного стиля.
Основной целью Общества является получение прибыли. Информация об акционерах Общества представлена в таблице 2.1:
Таблица 2.1 - Распределение акционерного капитала (%)
|
Акционеры |
На 31.12. 2009 г. |
На 31.12. 2010 г. |
|
1. Юридические лица, в т.ч.: |
77,27 |
80,57 |
|
1.1. Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Альянс»» |
61,02 |
61,02 |
|
1.2.Маресел Холдинг Групп Инк. |
- |
13,3 |
|
1.3.Общество с ограниченной ответственностью «Финанс-Консалт» |
13,3 |
3,3 |
|
1.4. Комитет по управлению госимуществом Хабаровского края |
1,07 |
1,07 |
|
1.5. Прочие |
1,88 |
1,88 |
|
2. Физические лица: |
22,73 |
19,43 |
|
ИТОГО: |
100 |
100 |
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...







