Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Методические положения по формированию эффективной системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Методические положения по формированию эффективной системы аттестации
Страница 2

В качестве мероприятий по повышению эффективной системы аттестации персонала предприятия можно предложить следующее перечень рекомендуемых мероприятий представим в виде таблицы 3.4:

Таблица 3.4 - Перечень рекомендуемых мероприятий по повышению эффективности системы аттестации персонала

1. Разработка системы деловой оценки персонала.

2. Разработка или подбор методов и процедур деловой оценки персонала.

3. Разработка, согласование и утверждение соответствующей документации.

4. Обучение лиц, принимающих участие в оценке аттестуемых.

5. Обеспечение ресурсами.

6. Обеспечение обратной связи со стороны руководства.

7. Осуществление контроля за ходом реализации деловой оценки персонала.

8. Сбор и хранение информации, полученной в результате проведённой оценки.

9. Анализ результатов оценки и подготовка отчётов для аттестационной комиссии.

10. Проведение аттестации (оценочного собеседования), определение итоговых результатов и подготовка отчёта для руководителя предприятия.

11. Подготовка комплексного плана мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала.

Далее более подробно рассмотрим перечень рекомендуемых мероприятий по повышению эффективности системы аттестации персонала ОАО «Хабаровскнефтепродукт»:

1. Разработка системы деловой оценки персонала: оценку можно назвать «инвентаризацией» человеческих ресурсов организации. Она позволяет определить соответствие текущей деятельности сотрудника и её результаты целям и задачам компании, выявить индивидуальную потребность в обучении, а также установить проблемы и недостатки, не позволяющие человеку повысить эффективность своей работы.

Разработаем и представим в виде таблицы 3.5 годовой цикл системы оценки персонала предприятия.

Оценка трудовой деятельности сотрудников ОАО «Хабаровскнефтепродукт» представит собой циклический годичный процесс, представленный в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Годовой цикл системы оценки

Цикл

Описание

Цикл 1. Планирование оценки

1. 1 Постановка целей и задач перед сотрудником

Определение основных обязанностей, ответственности и стандартов качества работы

1. 2 Развитие работника и повышение его квалификации

Оценка знаний и навыков, определение потребностей в повышении квалификации

1. 3 Обсуждение перспектив развития сотрудника, его сотрудничества с компанией

Совместная разработка плана действий (если необходимо)

Цикл 2. Контрольные встречи с работником (не реже двух раз в год)

2. 1 Контрольная встреча

Обсуждение и анализ текущих результатов, сравнение их с установленными стандартами производительности труда и качества работы

2.2 Развитие работника и повышение его квалификации

Обсуждение плана повышения квалификации, развития работника (если необходимо)

Цикл 3. Годовая оценка

3. 1 Оценочное собеседование

Анализ результатов, сравнение их со стандартами производительности труда и качества работы, установление итогового рейтинга достижений.

3. 2 Развитие работника и повышение его квалификации

Обсуждение плана повышения квалификации, развития работника (если необходимо)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Южно-Уральский ...

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...