Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 8

.2 График проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются:

.2.1 Наименование подразделения, в котором проводится аттестация.

.2.2 Дата и время проведения аттестации.

.2.3 Дата предоставления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующего подразделения.

.3 Отзыв (характеристика) непосредственного руководителя.

.3.1 Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации работника, подписанный его непосредственным руководителем.

.3.2 При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв о работнике и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации

.4 Ознакомление с документами. Кадровая служба Общества не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить сотрудника с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом.

. Порядок проведения аттестации.

.1 Заседание аттестационной комиссии.

.1.1 Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника.

.1.2 В случае неявки работника на заседание комиссии без уважительных причин комиссия имеет право провести аттестацию в его отсутствие.

.1.3 Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает работника, а в случае необходимости и его непосредственного руководителя.

.2 Оценка деятельности аттестуемого.

.2.1 Обсуждение профессиональных и личностных качеств сотрудника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

.2.2. Оценка служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям, определении его участия в решении поставленных перед структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, её результативности.

.3 Порядок принятия решений комиссии.

.3.1 Решение об оценке профессиональных и личностных качеств сотрудника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого открытым голосованием.

.3.2 Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её членов

.3.3 При равенстве голосов сотрудник признаётся соответствующим занимаемой должности.

. Результаты аттестации.

.1 Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарём и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

.2 Аттестованный работник знакомится с аттестационным листом под расписку.

.3 Аттестационный лист сотрудника, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле сотрудника.

. Решения, принимаемые по результатам аттестации.

.1 Оценка деятельности сотрудника. В результате аттестации сотруднику даётся одна из следующих оценок:

.1.1 Соответствует занимаемой должности

.1.2 Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии, с переаттестацией через шесть месяцев.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...