Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 6

Стоит отметить, что в течение 2010 г. Общество ежемесячно наращивало объёмы реализации, привлекая клиентов стабильностью поставок, гибкостью формирования цен, и добилось определённых успехов к концу года. Особое внимание в деятельности Общества уделяется развитию существующих АЗС и строительству новых. На долю реализации нефтепродуктов через АЗС в общем объёме реализации приходится 19,3%. В 2010 г. через заправочные станции, расположенные на территории Хабаровского края и ЕАО Обществом реализовано 113,9 тыс. тонн нефтепродуктов.

Предприятие, как и любое организационное единство с необходимостью действует в определенной среде. При этом такая среда оказывает значительное влияние на предприятие в целом, его персонал и мотивацию.

Внешняя среда Общества прямого воздействия:

1 вышестоящие структуры,

2 потребители (предприятия, население),

3 поставщики,

4 правительство России в лице различных территориальных представительств,

5 органы государственного управления в регионе и органы местного самоуправления.

6 предприятие в своей деятельности руководствуется приказами, указаниями, распоряжениями и другими нормативными актами вышестоящих организаций. Поставщиками для предприятия являются специализированные организации по снабжению материально-техническими средствами, а также посторонние организации.

Внешняя среда косвенного воздействия включает:

- экономику в целом (уровень жизни людей, капитал, поставщики, потребители, цены),

7 политику (конституционные основы, формы собственности, особенности законодательства, политическая стабильность),

8 социально-культурные факторы (социальные нормы, социальные воззрения, этические нормы),

9 технологическую среду (развитие науки и технологий),

10погодно-географические условия,

11право.

Экономические факторы могут воздействовать на предприятие посредством высокой налоговой ставки, которая не оставляет необходимых денежных средств на вложение в развитие производства, приводит к увеличению стоимости выполняемых работ, низким уровнем загруженности предприятий, что приводит к неплатежам за выполненные работы.

Нередко политические факторы воздействия выражаются в том, что нормативные акты центрального правительства и местных органов власти не в полной мере позволяют предприятию реализовывать свои возможности, и низкий уровень развития правового регулирования в экономике вносит неопределенность в отношениях с потребителями и деловыми партнерами.

Основные конкуренты Общества в настоящее время являются: ООО «РН - Востокнефтепродукт» (НК Роснефть), ООО Торговый дом «ЮКОС-М», осуществляющие поставки нефтепродуктов на территории Хабаровского края.

Основными оптовыми потребителями Общества являются предприятия агропромышленного комплекса, автотранспорта, воздушного транспорта, золотодобывающие предприятия края и области.

Основные поставщики за отчетный период:

Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточный Альянс», доля в общем объёме поставок н/продуктов - 81%;

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс - Хабаровск», доля в общем объёме поставок н/продуктов - 9%;

Общество с ограниченной ответственностью «Нафтатехресурс», доля в общем объёме поставок н/продуктов - 5%.

Внутренняя среда ОАО «Хабаровскнефтепродукт» включает:

12главное и вспомогательное производство,

13административную и технологическую структуру,

14персонал,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...

Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
  Введение Заключительным и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...