Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 2

В центре стола ставят специи и бумажные салфетки, мелкую столовую, закусочную или десертную тарелки ставят точно против стула и так, чтобы расстояние от борта тарелки до уровня края столешницы составляло примерно 2 см. Столовые приборы размещают справа и слева от центральной тарелки. Нож необходимо укладывать с правой стороны тарелки. Потребитель в процессе еды может выбрать чем ему пользоваться удобнее.

Фужер устанавливают в центре за тарелкой или сдвигают вправо, рядом ставят фужер меньшего размера, рюмка находится возле кончика ножа. Дополнительная сервировка производится официантом в зависимости от меню принятого заказа.

Войдя в здание суши-бара «Эдем» вы попадаете в просторный вестибюль, где вы можете оставить верхнюю одежду в гардеробе, а метрдотель покажет ресторан и предложит удобный для вас столик или банкетный зал. С разнообразным меню вас ознакомит приветливый официант и примет заказ. В суши-баре «Эдем» используется бригадный метод подачи блюд. Холодные и горячие блюда в порционной посуде устанавливаются непосредственно на обеденный стол, который предварительно сервируется соответствующими предметами. Посетители перекладывают пищу самостоятельно, при этом официант обязательно оказывает им в этом помощь.

Официант приняв заказ, относит его на кухню, а второй экземпляр отдает кассиру, который вносит его в компьютер. Суши-бар «Эдем» разработал собственную программу для заполнения счетов, а также общих подсчетов работы кухни и бара, чем упростил работу кассиров.

Для расчета посетитель получает компьютерный счет или может рассчитаться по безналичному расчету.

Рассмотрим основные технико-экономические показатели работы предприятия за период с 2008г. по 2010 г. в приложении Б.

Выручка от реализации товаров, работ, услуг на протяжении 2008-2010 г. возрастает: с 72552 тыс. руб. в 2008 г. до 79563 тыс. руб. в 2009 г. и до 114557 тыс. руб. в 2010 г. Темп роста выручки 2009 г. к 2008 г. составил 109,6 %, 2010 г. к 2008 г. - 158 %, что свидетельствует об увеличении объема выполняемых работ предприятием., что является положительным моментом в его деятельности. Себестоимость реализации товаров, работ, услуг также возрастает: с 68290 тыс. руб. в 2010 г. до 70941 тыс. руб. и до 107476 тыс. руб. в 2009 г. Темп роста себестоимости реализации товаров, работ, услуг в 2009 г. к 2008 г. составил 103,9 %, в 2010 г. к 2009 г. - 157,4 %, то есть темп роста себестоимости несколько ниже темпа выручки от реализации, что свидетельствует о правильной ценовой политике предприятия. Прибыль от реализации товаров, работ, услуг возрастает в 2009 г. по сравнению с 2008 г. и составила в 2009 г. - 8622 тыс. руб. (или 202,3 %), в 2010 г. прибыль от реализации товаров, работ, услуг несколько снизилась и составила 7081 тыс. руб. Сальдо операционных доходов и расходов ООО «Эдем» в 2009 г. и 2010 г. отрицательное, что свидетельствует о наличии больших расходов не основного характера (проценты по ссудам, налоги и пени, курсовые разницы и др.).

С учетом сальдо по прочей операционной деятельности и внереализационным операциям предприятие ООО «Эдем» имеет прибыль до налогообложения в 2008 г. - 3470 тыс. руб., в 2009 г. - 5121 тыс. руб., в 2010 г. - 4481 тыс. руб. То есть 2010 г. был закончен с меньшей суммой прибыли, и соответственно, с более низкой рентабельностью. Это связано с большой суммой расходов по оплате кредитов банков и арендных платежей.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...