Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
общественного питанияМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
общественного питанияСтраница 9
Результаты анализа ликвидности фирмы представляют интерес, прежде всего, для коммерческих кредиторов. Так как коммерческие кредиты краткосрочны, то именно анализ ликвидности лучше всего позволяет оценить способность фирмы оплатить эти обязательства. Обобщающим показателем ликвидности является достаточность (излишек или недостаток) источников средств формирования запасов. Смысл анализа с помощью абсолютных показателей - проверить, какие источники средств и в каком объеме используются для покрытия запасов.
Проведем группировку активов и пассивов ООО «Эдем» и составим таблицу 2.9.
Таблица 2.9 - Анализ ликвидности баланса ООО «Эдем», 2008-2010 гг. Тыс.руб.
Актив, тыс. руб. |
2008 |
2010 |
Пассив, тыс. руб. |
2008 |
2010 |
Платежный излишек или недостаток | |
2008 |
2010 | ||||||
1. Наиболее ликвидные активы |
5435 |
1621 |
1. Наиболее срочные обязательства |
5423 |
6000 |
+12 |
-4379 |
2. Быстро реализуемые активы |
11766 |
22056 |
2. Краткосрочные пассивы |
11091 |
20293 |
+675 |
+1763 |
3. Медленно реализуемые активы |
7917 |
25578 |
3. Долгосрочные пассивы |
- |
14905 |
+7917 |
+10673 |
4. Трудно реализуемые активы |
22257 |
22824 |
4. Постоянные пассивы |
30861 |
30881 |
+8604 |
+8057 |
Баланс |
47375 |
72079 |
Баланс |
47375 |
72079 |
- |
- |
Смотрите также
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
Введение
Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с
некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения
масштабов хозяйственной де ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...