Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Методика проектирования совершенствования эффективности персоналом ООО «Эдем»
Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Методика проектирования совершенствования эффективности персоналом ООО «Эдем»
Страница 4

Некоторых сотрудников вполне устраивает занимаемая должность и вид выполняемой работы. Их не следует ориентировать на профессиональный рост.

План своего профессионального роста каждый сотрудник может разрабатывать ежегодно совместно с соответствующим руководителем. Ежегодный план роста включает:

. Долгосрочные цели сотрудника - его надежды на карьеру и следующий ближайший этап плана профессионального роста.

. Наиболее важные потребности в усовершенствовании для достижения следующего этапа профессионального роста.

. Задания сотруднику на следующий год, обеспечивающие переход к следующему этапу профессионального роста и реализацию долгосрочной цели, например, заочное обучение, участие в профессиональном обществе.

. Обязательства организации по оказанию помощи сотруднику подготовке к следующему этапу, обеспечивающему его профессиональный рост, например, обучение в организации, оплаченное обучение вне организации.

После завершения работы над планом роста он подписывается руководителем и подчиненным. Руководитель и подчиненный имеют у себя по одному экземпляру плана. Периодически в течение года руководитель и подчиненный совместно рассматривают реализацию плана.

Наряду с учетом квалификационных признаков необходимо также учитывать психические и физические нагрузки на человека и возможности претендента в этой области. Необходимо обеспечить условия труда, соответствующие характеру труда и отвечающие научным нормам. Особое внимание при планировании следует уделять вопросам занятости молодежи, женщин, пожилых работников, лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями. Эти категории работников особенно важно использовать в соответствии с их квалификацией и возможностями. С этой целью необходимо резервировать на предприятии соответствующие рабочие места. Итак, на данном предприятии существует потребность в обучении, включающем переподготовку и повышение квалификации работников Планирование обучения персонала охватывает мероприятия по обучению внутри суши-бара, вне ее и самоподготовке.

Планирование обучения персонала позволит использовать собственные ресурсы работающих без поиска новых высококвалифицированных кадров на внешнем рынке труда. Кроме того, такое планирование создаст условия для мобильности, мотивации и саморегуляции работника. Оно ускорит процесс адаптации работника к условиям работы. Таким образом, данная программа поможет молодым сотрудникам увидеть будущие цели более ясными и весьма перспективными для них. При этом все пути достижения этих целей заставят работников уделить должное внимание выполнению работ более качественно, на более высоком уровне - тем самым, улучшая результаты своей деятельности и финансово-хозяйственной деятельности суши-бара. Итак, главными направлениями в области совершенствования эффективности управления персонала суши-бара «Эдем» должны стать:

. Формирование системы мотивации персонала в целом (как комплекс мер) и индивидуально (в зависимости от конкретного мотивационного типа).

. Утверждение должностных обязанностей по категориям работников.

. Разъяснение сотрудникам принципов начисления заработной платы касательно их категории деятельности: из чего она состоит, как будут учитываться переработки. Обязательное информирование об изменениях оплаты труда.

. Решение вопроса переработок необходимо рассматривать не с точки зрения затраченного времени, а в привязке к выполнению норм.

. По итогам работы предприятия за каждый квартал можно премировать работников в соответствии с Положением по премированию предприятия.

. Необходимо поддерживать сложившиеся традиции морального стимулирования: отмечать праздники и вручать сотрудникам подарки; работников поздравлять с днем рождения и другими личными праздниками (свадьба, рождение ребенка и т.д.); знать и поддерживать сотрудников в их увлечениях и др.

. Проведение раз в год опросов по удовлетворенности сотрудников работой для получения обратной связи по эффективности внедренной системы мотивации.

. Внедрение программы «Профессионального роста и планирования карьеры». Данная программа предоставит сотруднику предприятия долгосрочную перспективу в связи с выполнением работы на более высоком уровне.

Использование не только выборочных методов мотивации, а именно всей комплексной системы мотивации персонала Суши-бара «Эдем», позволит трудовому коллективу в целом и каждому работнику в частности понять и признать цели деятельности предприятия, лучше ориентироваться на перспективу, согласовывать взаимные интересы.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Риск в системе менеджмента
Введение менеджер риск захват На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...