Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ конкурентной среды организации
Страница 5

Важным моментом организации работы по реализации товара является этап определения цены продажи.

Коммерческий директор ООО «Торговый Дом «Союз» формирует прайс-лист после поступления товара на склад, при этом продажная цена складывается из цены поставщика, стоимости транспортных расходов, наценки предприятия. Наценка предприятия рассчитывается таким образом, чтобы она покрывала все издержки предприятия и обеспечивала плановую норму прибыли.

После формирования прайс - листа товар выставляется в торговом зале на продажу, пишется ценник, в котором указывается характеристика товара, а именно: артикул, дизайн, изготовитель, состав сырья, цена, печать и роспись руководителя. Коммерческий директор следит за ценами на рынке - постоянно проводится анализ цен на аналогичные товары на других оптовых и розничных предприятиях.

Если объем реализации товара очень низкий, этот вопрос анализируется в коллективе, и администрация совместно с торговым персоналом принимают решение о снижение цен.

Таблица 16 - Результаты SWOT - анализа для ООО «Торговый Дом «Союз»

Возможности

О

Угрозы

Т

1. Расширение рынка сбыта. 2. Ценовые преимущества. 3. Совершенствование менеджмента. 4. Появление новых поставщиков. 5. Появление новых технологий 6. Способность обслужить дополнительные группы клиентов и выйти на новые рынки 7. Увеличение доли рынка отечественных производителей 8. Ослабление позиций фирм-конкурентов 9. Увеличение объема реализации путем стимулирования посредников

1. Скачки курсов валют. 2. Рост налогов и пошлин. 3. Появление конкурента с более высоким уровнем маркетинга и рекламы. 4. Конкуренция со стороны крупных торговых компаний 5. Растущая требовательность покупателей и поставщиков 6. Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками. 8. снижение цен

Сильные стороны

S

Сила и возможности: - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление услуг станет возможным благодаря наличию финансовых средств; - квалификация персонала, развитие рекламных технологий дадут возможность увеличить долю рынка; - четкая стратегия позволит использовать все возможности.

Сила и угрозы: - усиление конкуренции, инфляция и рост налогов, изменение курсов потребителей повлияют на реализацию стратегии; - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов на поддержание известности;

1. Широкий ассортимент услуг 2. Достаточная известность на рынке. 3. Рост оборотных средств. 4. Высокая квалификация персонала. 5. Наработанные связи с поставщиками, клиентами 6. Компетентность руководства в ключевых вопросах 7. Адекватные финансовые ресурсы 8. Экономия на масштабах поставок 9. Складской запас

Возможности

Угрозы

Слабые стороны

W

Слабость и возможности: - неэффективная рекламная политика затруднит выход на новые рынки; - неучастие персонала в принятии решений снижает мотивацию сотрудников.

Слабость и угрозы: - появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию; - неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; - непродуманная рекламная политика не удержит покупателей

1. Низкий уровень маркетинга. 2. Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги). 3. Неучастие персонала в принятии управленческих решений. 4. Высокие транспортные расходы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение капитал экономический собственный Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...