Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Безопасность жизнедеятельности на предприятии питания
Страница 9

ресторан культура обслуживание качество

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Содержание программы семинара "Профессиональные продажи. Модульная программа для официантов".

Модуль 1. Техника активных продаж. Две модели работы официанта

Основные правила презентации меню заведения, блюд, напитков

Требования к профессиональной речи официанта

Основные способы активных продаж. Формулы расширения заказа

Модуль 2. Сценарии продаж

Особенности обслуживания одного гостя,

Особенности обслуживания пары гостей

Особенности обслуживания группы гостей

Модуль 3. Психология обслуживания.

Требования к профессиональному поведению официанта

Профессиональные установки и типичные ошибки в понимании сервиса

Стандарты обслуживания: встреча гостя, прием заказа, выполнение заказа, расчет и завершение визита

Модуль 4. Работа с претензиями гостей.

Типы претензий

Психология гостя. Особенности поведения гостей.

Конфликты: основные «точки напряжения», действия официанта, усиливающие напряжение в ситуации.

Три типа поведения официанта в конфликтной и эмоционально наряженной ситуации

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...

Роль лидера в современной организации
Введение Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмо ...