Безопасность жизнедеятельности на предприятии питанияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Безопасность жизнедеятельности на предприятии питанияСтраница 9
ресторан культура обслуживание качество
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Содержание программы семинара "Профессиональные продажи. Модульная программа для официантов".
Модуль 1. Техника активных продаж. Две модели работы официанта
Основные правила презентации меню заведения, блюд, напитков
Требования к профессиональной речи официанта
Основные способы активных продаж. Формулы расширения заказа
Модуль 2. Сценарии продаж
Особенности обслуживания одного гостя,
Особенности обслуживания пары гостей
Особенности обслуживания группы гостей
Модуль 3. Психология обслуживания.
Требования к профессиональному поведению официанта
Профессиональные установки и типичные ошибки в понимании сервиса
Стандарты обслуживания: встреча гостя, прием заказа, выполнение заказа, расчет и завершение визита
Модуль 4. Работа с претензиями гостей.
Типы претензий
Психология гостя. Особенности поведения гостей.
Конфликты: основные «точки напряжения», действия официанта, усиливающие напряжение в ситуации.
Три типа поведения официанта в конфликтной и эмоционально наряженной ситуации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Смотрите также
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...