Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ управления персоналом в Центре испытаний «Восток-Тест» на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000
Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Анализ управления персоналом в Центре испытаний «Восток-Тест» на соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000
Страница 3

По мнению большинства опрошенных сотрудников в ЦИ имеет место подготовка и планирование карьеры, т. е. заранее спроектированное горизонтальное продвижение работника по системе должностей и рабочих мест с момента принятия сотрудника на работу и заранее спроектированного обучения, перемещение в другую функциональную область деятельности, расширение или усложнение задач на прежней ступени. Некоторые сотрудники ответили, что изменений нет, т.к. они не планируют повышать свою квалификацию.

Определение ответственности и полномочий оценивается положительно, так как в ЦИ существуют и действуют разработанное Положение об испытательном центре, руководство по качеству и должностные инструкции, выполнение которых строго соблюдается.

По такому показателю, как содействие вовлеченности сотрудников в постановку целей организации, можно отметить, что 50 % опрошенных сотрудников активно участвуют в формировании и развитии целей ЦИ, сообщая руководителю о любых нештатных ситуациях, возникающих в процессе работы и стремящихся к устранению недостатков в работе. В то время как 50 % сотрудников не принимают активного участия в том, чтобы снизилось количество случаев, снижающих эффективность деятельности ЦИ и отрицательно влияющих на работу в целом. Необходимо разработать ряд мероприятий для повышения инициативы сотрудников для решения совместных задач и целей ЦИ.

Опрос сотрудников показал, что по такому показателю, как осуществление признания и вознаграждения изменений не отмечено, в связи с тем, что уровень дохода и вознаграждения сотрудников не могут на прямую зависеть от доходов организации.

При оценке такого показателя, как постоянный анализ запросов своих работников отмечается отрицательная тенденция у 40 % работников, по 50 % работников данные отсутствуют. Эта тенденция связана с тем, что высшее руководство не всегда анализирует и своевременно реагирует на запросы своих работников.

В центре испытаний созданы все условия, поощряющие нововведения, это связано с широкой областью аккредитации центра испытаний в области продуктов питания.

В ЦИ эффективно используется бригадный метод работы. В Положении об ЦИ, руководстве по качеству и должностных инструкциях каждого сотрудника оговаривается взаимозаменяемость, при временном отсутствии любого из работников. Все сотрудники отдела в полном объеме владеют необходимыми знаниями и умениями, а также технологиями и методами, которые используются на каждом отдельно взятом участке работы.

Сотрудники ЦИ оценили, что такой показатель, как измерение удовлетворенности работников имеет отрицательную тенденцию. Степень удовлетворенности сотрудников результатами своей работы, не является предметом рассмотрения со стороны высшего руководства. И, как следствие, из-за отсутствия информации об удовлетворенности работников, не проводятся соответствующие мероприятия по осуществлению и внедрению улучшений для более плодотворной работы сотрудников ЦИ.

Анализ управления персоналом в ЦИ «Восток-Тест» на соответствие требований МС ИСО 9001:2000 позволил выявить слабые стороны в управлении персоналом, что естественно оказывает влияние на качество предоставляемых ЦИ услуг. Для устранения выявленных недостатков в управлении персоналом необходимо идентифицировать, описать, и документировать процесс «Управление персоналом в ООО ЦС «Восток-Тест».

3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ВОСТОК-ТЕСТ»

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...